Участники |
Ильин Артур Тимурович |
Название проекта | IT игра 2D Ninja survivor |
Партнёр проекта |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Селенгинская гимназия» МО «Кабанский район» |
Наставник |
Петров Артем Викторович, педагог дополнительного образования детского мобильного технопарка Республики Бурятия. |
Организация где был разработан проект |
Ресурсный центр художественного и технического творчества «Созвездие» (структурное подразделение детский технопарк «Кванториум» Республики Бурятия) |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность проекта. Создание 2D игры всегда остается актуальным, так как такие игры пользуются популярностью у широкой аудитории игроков. Проект вмещает себя не один жанр, а совокупность из таких как выживание, симулятор, инди, экшен. Что в свою очередь предлагают пользователям большой спектр ощущений и возможность потренировать свою реакцию, ум, логическое мышление, ориентирование в пространстве. Все это делает игру достаточно дружелюбной интуитивно понятной и, что самое главное интересной. Благодаря чему может привлечь разные возрастные группы людей. Но главной темой этого всего является, создание 2D игры, как возможностью разработчикам игр и приложений заявить о себе и проявить себя, свою креативность и уникальность мысли подходов в геймдизайне. Цель проекта: Целью моего проекта является изучение основ программной инженерии (разработки различных приложений) в среде разработки Unity для получения опыта работы в данной среде разработки и разработки игры с применением полученных мной знаний для их закрепления/ Задачи проекта: 1) Изучение платформы Unity 2) Изучение редактора изображения Aseprite 3) Изучение редактора кода Visual Studio Code 4) Разработка концепции игры 5) Создание дизайна 6) Разработка игры. Этапы. 1. Идея и концепция: Определение основной идеи игры, ее механики и особенности. 2. Проектирование персонажа и уровня: Создание дизайна и последующая отрисовка, и общее положение объектов в игре. 3. Графика и анимация: Разработка графических ресурсов, включая фоны, персонажей, объекты и интерфейс пользователя. Создание анимации для персонажа и объектов, чтобы добавить динамику и привлекательность игровому процессу. 4. Программирование: Написание кода игры, включая логику уровня, управление персонажем и анимации. 5. Поиск багов по средствам тестирование для последующей отладки: Проведение тестирования игры для выявления ошибок, недочетов и неполадок. Результат. Была создана полностью самостоятельная 2D игра.
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|