Участник | Хоменко Алеся Александровна |
Название проекта | "Пираты Карибского моря" |
Партнёр проекта |
МБОУ «СОШ № 2» пгт. Славянка. |
Наставник |
Безручко Валерий Григорьевич, педагог-организатор детского мобильного технопарка Приморского края |
Организация где был разработан проект |
Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края» |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность проекта. Тенденции современного образования: - снижение познавательной активности детей; - высокие темпы развития науки и техники; - высокая потребность в новых специалистах в области робототехники. Что делать? - прививать стремление к самостоятельному получению знаний; - рассказывать про «полезные свойства» компьютера; - показывать практическое применение своих знаний. В последнее время встретить квадрокоптер - не сложно, они уже повсюду, легко ворвались в нашу жизнь, но главными отличиями базового конструктора программируемого учебного квадрокоптера "Пчела" от других, является возможность программирования через «Scrath» и совместимость с наборами «Lego», а также с контроллером Tinkamo для управления летательным аппаратом. Это даёт возможность соединить робототехнические наборы и летательные аппараты в рамках одной среды программирования. Программирование дрона позволяет понять основы автономного полёта летательного аппарата, а совместимость с конструктором позволяет расширять его конструкцию и заменять детали. Данный набор позволяет развивать заинтересованность детей к изучению и пониманию языков программирования на базе «Scratch», т.к. данный язык является одним из лёгких в освоении, находится в свободном доступе, имеет понятный интерфейс, что в свою очередь дает возможность составлять на нём программ детям 5-11 классов. Рой дронов «Пчела» идеально подходит для проведения занятий по пилотированию и программированию летательных аппаратов с помощью визуально- ориентированной среды программирования «Scratch», проведения фестивалей и соревнований, позволяет ученикам приобретать знания в рамках проектной деятельности, познакомиться с принципами машинного взаимодействия, создать собственное шоу дронов или сценарий работы наземных и воздушных устройств. Цель проекта: Показать детям, что использовать компьютер можно не только в развлекательных целях, но и для выполнения каких-либо задач. Задача проекта: создать рабочую программу в приложении «Lite BeeGo» на базе языка «Scratch» для свето-музыкального шоу с использованием базового конструктора программируемого учебного квадрокоптера "Пчела" (от 1 до 10 единиц). Оборудование и программы. Базовый конструктор программируемых квадрокоптеров "Пчела" («Рой» из 10 квадрокоптеров). Приложение для персонального компьютера «Lite BeeGo» на базе визуально- ориентированной среды программирования «Scratch». Этапы. Март 2024 г: Разработать проект свето-музыкального шоу с подбором движений дронов и наложения музыкального сопровождения. Апрель 2024 г: Составить программу в приложении для персонального компьютера «Lite BeeGo», проверить её работоспособность в 3-D симуляторе и провести пробный полёт квадрокоптеров («облетать» составленную программу). Результаты проекта. Разработана и опробована программа для свето-музыкального шоу дронов. Аннотация: Так как проект посвящен морской тематике, все цвета, используемые дронами, близки к морским (голубой, синий, белый). Вращение группы квадрокоптеров символизирует воронку в Бермудском треугольнике, а сами дроны выстраиваются в Бермудский треугольник. Ниже в приложении представлены примеры нашей работы. Программа: https://cloud.mail.ru/public/UY1d/kNkLV1Ruh
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|