rmc25.ru
Промышленный дизайн и 3D моделирование

3D Робостикеры

3D Робостикеры

Партнер проекта: Детский мобильный технопарк КГАУ ДО «Приморского края»

Организация: МБОУ СОШ №256 ЗАТО Фокино

Участники:
Безверхова Анастасия Дмитриевна
Михалец Александр Александрович
Наставник: Хроменкова Полина Максимовна

Описание проекта: 3D Робостикеры:
13.01.2022 - 8.04.2022
 
 
 

 
 

 
Актуальность. 

Сейчас мы не можем представить нашу жизнь без гаджетов, они окружают нас всегда. В них мы поддерживаем связь с родственниками, друзьями и знакомыми через различные социальные сети. В диалоге с тем или иным человеком мы испытываем разные эмоции и не всегда для их выражения хватает эмоджи и в таком случае мы прибегаем к стикерам. Существует большое разнообразие стикеров и в нашем проекте мы пытались создать новые, это очень интересно и увлекательно и данное занятие обрело большую популярность среди как и молодежи так и взрослого поколения.

Цель. 

Целью проекта является разработка оригинального маскота Детского мобильного технопарка, создание набора стикеров и публикация их в мессенджерах Telegram и WhatsUp.

Задачи.

Изучение программы Blender 3D;
Разработка 3D маскота;
Создание собственных индивидуальных стикеров в Photoshop;
Публикация стикеров.
 

Этапы. 

Выбор графического редактора 
Перед началом работы были изучены различные 3D редакторы и среди них был выбран Blender 3D. Данный графический редактор лучше всего подходит для реализации проекта из за своего достаточно обширного функционала и так же простоты и удобства интерфейса. 

Разработка 3D персонажа 
В начале с помощью скульптинга были созданы голова и туловище персонажа. Использовав примитивы были добавлены конечности. Далее изучив полигональную сетку и текстурированние персонаж получил цвета и различные лицевые эмоции. В конце были отобраны различные позы для дальнейшей разработки. И был проведен их рендер.
 
Создание и публикация стикеров

В графический редактор Potoshop загрузили полученные изображения, с них был удален фон, применена обводка и добавлен ситуативный текст. После этого картинки были отредактированы согласно критериям стикеров.


Загрузка в Telegram происходила с помощью официального чат бота. Стикеры можно увидеть по ссылке: https://t.me/addstickers/mobteh

В WhatsUp стикеры были загружены с помощью стороннего мобильного приложения Stiker.Ly. Ссылка на них: https://sticker.ly/s/IXYJQ4

Результат. 

В ходе создания стикер пака для приложения Telegram и WhatsUp ,были изучены графические редакторы Blender 3d и Adobe Photoshop . С их помощью мы создали модель робота, которая послужила основой создания наших стикеров. И данный стикер пак был опубликован в актуальных мессенджерах.

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта