rmc25.ru
Промышленный дизайн и 3D моделирование

Комната мечты

Комната мечты

Партнер проекта: Детский мобильный технопарк КГАУ ДО «Приморского края»

Организация: МБОУ СОШ 1 с.Камень-Рыболов

Участник:
Балуева Елена Сергеевна

Наставник: Хроменкова Полина Максимовна

Описание проекта: Комната мечты


 
 

 

 
Актуальность.

Мечта каждого человека иметь что-нибудь, созданное своими руками. Например, свой собственный дом. Свой дом - это уникальное место на земле, где человек чувствует себя уверенно и спокойно, где ощущает себя полноправным хозяином. Каким бы он ни был – четырехэтажным особняком или типовой квартирой в панельном доме, для любого человека должен быть тем единственным и неповторимым местом, в котором всегда комфортно. Как создать в доме эти комфортные условия? Кто-то просто переставляет мебель, устраивает ремонт квартиры, визуально представляя, как должна выглядеть комната после окончания ремонта. Очень мало людей обращаются за советами художников-дизайнеров, полагаясь на свой вкус и художественную интуицию. В современном мире среди профессиональных дизайнеров становится популярным 3D моделирование в компьютерных программах, непосредственно связанное с дизайном интерьера, планировкой квартиры, помещения. Используя возможности 3D просмотра, можно понять, как расставить мебель в комнате, выбрать цвет и структуру обоев, расставить декоративные элементы и правильно развесить фотографии и картины, чтобы было красиво и комфортно

 
Цель.

Создание Low Poly комнаты мечты, которая отражала бы желания и фантазии Балуевой Е.С.

Задачи:

  1. Изучить программы, которые используют при моделировании дизайна интерьера; 
  2. Разработать проект комнаты мечты; 
  3. Создать 3d комнату. 
     

ЭТАПЫ РАБОТЫ

ОТРИСОВКА 2D чертежа

Первым этапом работы для воплощения проекта реализуемой комнатой мечты была выбрана спальня. Далее был отрисован графический набросок комнаты и выбрана цветовая гамма.

Изучение графических 3d редакторов

Перед началом работы были изучены различные 3D редакторы и среди них был выбран Blender 3D. Данный графический редактор лучше всего подходит для реализации проекта из за своего достаточно обширного функционала и так же простоты и удобства интерфейса.

 
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМНАТЫ

Следующим этапом является моделирование самой комнаты в Blender 3D. Были созданы уникальные с помощью примитивов и различных модификаторов, а так же добавлены готовые предметы интерьера. Кроме этого была создана имитация рельефа каменной кладки в разрезе комнаты и с помощью добавления частиц удалось сымитировать пушистый ковёр.


ТЕКСТУРИРОВАНИЕ И РАБОТА СО СВЕТОМ

Важным этапом работы является текстурированние объектов. С помощью нодов была реализована имитация стекла. При применении материала с типом излучение поучилось создать цветную подсветку под потолком, телевизором и подоконником. Поиграв с настройками шероховатости получилось создать глянцевые материалы.

Следующим этапом была произведена настройка освещения в комнате с помощью источника света Spotlight напоминающего прожектор. 


ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Последним и самым важным этапом является визуализация или же рендеринг итогового изображения.

По умолчанию для рендеринга в графическом редакторе Blender используется движок Evee, но у данного движка есть один существенный недостаток - это его не реалистичность. Для достижения более живой картинки был выбран движок Cycles. 

Для итогового рендера на сцену был добавлен и настроен объект камера, с обзора которой и будет произведён сам рендеринг.


РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

Все поставленные задачи были выполнены, а цель достигнута. Была создана Low Poly комната соответствующая вкусам создателя.

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта