rmc25.ru
Информационные технологии

Игра scratch «Питомец»

Игра scratch «Питомец»

Организация: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центринформ г. Владивостока».

Участник Шаварин Максим Юрьевич

Педагог: Иванчикова Евгения Юрьевна

Проект: игра scratch «Питомец»

 

 

 

 

 

 


Актуальность.

Актуальность моего проекта состоит в том, что мультимедийная среда Scratch позволяет сформировать у детей стойкий интерес к программированию, отвечает всем современным требованиям объектно-ориентированного программирования. Изучение языка значительно облегчает последующий переход к изучению других языков программирования.

Цель: создать свою игру питомец

Задачи

  • изучить язык программирования Scratch.
  • придумать сценарий игры.
  • нарисовать персонажей.
  • программировать этих персонажей.
  • Выставить игру для всех.

Этапы

1.изучение программы

 Scratch-очень интересная программа в этой программе можно рисовать своих

Персонажей или брать уже из нарисованных. Впервые я познакомился с этим программным обеспечением я познакомился с ним в 2018году в то время я решил поучаствовать в конкурсе не зная что ничего об этой программе. Потом со временем я начал изучать об этой программе всё больше и больше. И вот в этом году я пошел на игровое программирование и продолжаю создавать свои игры.

2.планирование

Я захотел сделать игру по типу электронного питомца. Сначала я придумал персонажа и назвал его Паркер.Затем я описал какие действия с ним могут происходить с ним в игре: его можно кормить(клубникой) сказать что бы он танцевал на настоящей вечеринке, спал так же можно его щекотать с помощью пёрышка

3.Реализации

Как я начал создавать игру

1.Вначале надо было отрисовать персонажа и фон

Я использовал такие формы как круги и линии для того чтобы мне изменить форму линий я использовал кривую линию которая позволяет принять любую форму которую вы захотите, так я его и нарисовал.

2.Как я программировал этого персонажа

Программа была не из лёгких но и не такая сложная.

Конечно программировать никогда не было легко но это и весело

3.Я сделал дополнительные комнаты

комната для танцев,спальня

4.Дополнительные персонажи

Например:

Один из них перышко которое щекочет нашего монстрика.

Ещё есть чашка клубничек которою монстрик может съесть.

Или один из последних персонажей кровать на ней монстрик может поспать.

5.Презентации

Результат=Работающая игра.

Выводы=Программировать это интересно.

6.Конец

Я лучше научился программировать и все люди могут поиграть в мою игру.

А вот и сама игра:
 
scratch.mit.edu/projects/648453531/

 

 

 

 

 

 

 
 
 
видео где я показывал код игры

и что в ней можно делать
 

 
 
Над этой игрой я работал довольно долго с 02.12.22 до 03.25.22

программировать было не легко но и весело, да бывали ошибки но я их исправил и получилась вот такая игра

спрайтов было нимало также и как их код
 
 
конечно программировать это весело но бывает сложно и я люблю это делать!

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта