rmc25.ru
Информационные технологии

«Цифровой образовательный инструмент» - шаблоны программ англоговорящих ботОВ

«Цифровой образовательный инструмент» - шаблоны программ англоговорящих ботОВ

«Цифровой образовательный инструмент» - шаблоны программ англоговорящих ботов

Кошарная Диана

 

 

 

 


Актуальность.

Актуальность проекта определяется отсутствием актуальных материалов для создания ботов, направленных на изучение программирования и английского языка. Целевая аудитория – ученики изучающие английский язык и заинтересованные в программировании. Проект отличает направленность на цифровое обновление и расширение содержания учебной дисциплины – «Английский язык». Не менее важен аспект индивидуализации результатов программирования и мотивирующего характера готовых решений. На текущий момент, растет значимость ботов в интернет среде, что создает предпосылки интереса в возможном продукте. Статистическая необходимость неопределенна – отсутствуют открытые данные. Реализация диктуется личной заинтересованностью участников проекта в предметах.

Инновационность выражается необычностью инструмента для освоения английского языка. Также интерактивностью и функциональностью решения; возможностью освоения языка средствами программирования.

Результат проекта - доступ к материалам и шаблонам ботов.

Цель и задачи проекта.

Создать комплект шаблонов программ и руководства для работы.

  • Определить подготовительные шаги, дать необходимые объяснения для успешного начала работы с ботами.
  • Определить и разработать виды ботов.
  • Прописать речевые сценарии и функциональные возможности ботов.
  • Написать необходимый код.
  • Тестирование и отладка готовых решений на локальных компьютерах.
  • Подготовить индивидуальные руководства и пояснения для каждого вида ботов.
  • Загрузка тестовой программы бота на сервер.
  • Оформление и иллюстрирование готовых материалов.
  • Получение обратной связи для внесения улучшающих правок и выявления, лучших из шаблонов.
  • Размещение результатов проекта на сайте или подходящей онлайн платформе.

Шаги, направленные на достижение целей и решение задач проекта, осуществляются в рамках внеурочной и индивидуальной деятельности участников проекта. Процесс решения контролируется наставником. Взаимодействие участников осуществляется непосредственно, а также с привлечением дистанционных технологий общения. Эффективность решений оценивается коллегиально, а также с привлечением внешней оценки и экспертизы. Используются информационные материалы по затрагиваемым проектом темам. Привлекается личное и школьное оборудование.



Блок-схема Блок-схема

 

 
Имя бота: @Kimetsu_no_yaiba_bot

Шаблон для редактирования

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта