rmc25.ru
Информационные технологии

Угадай мелодию

Угадай мелодию

Организация: МАУ ДО «Центринформ»

Участники:
1. Тимофеева Ева Вадимовна 
2. Коваль Мария Сергеевна
3. Дон Дмитрий Сергеевич
4. Долгов Степан Владимирович
5. Баталов Роман Алексеевич

Руководитель: Иванчикова Евгения Юрьевна

Описание проекта: Угадай мелодию

 

 

 

 

Актуальность.

Актуальность проекта: в связи с бурным развитием информационных технологий, происходящим в последние годы, особо актуальной стала задача использования мультимедийных технологий. В современном интернет-контенте много мультимедийные ресурсы, но по-прежнему трудно найти полностью удовлетворяющие всем требованиям конкретной задачи. Данный проект позволяет расширить круг умений для создания авторских аудио и мультимедийных развлекательных ресурсов

Цель: создать развлекательное мультимедиа для игры «Угадай мелодию»

Задачи проекта:

  1. Изучить аудио редактор Audacity
  2. Изучить возможности программы презентации PowerPoint

Этапы:

1. Подготовительный

Audacity — свободный много платформенный аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Программа была выпущена и распространяется на условиях GNU General Public License. Работает под управлением операционных систем: Windows, Linux, macOS, FreeBSD и других.

2. Планирование

Решив создать ПО для игры «Угадай мелодию», первым делом мы определились с разделами. За тем каждый выбрал какой раздел он хочет создавать. Каждый из нас придумал пару мелодий для каждого раздела мы их озвучили вслух чтобы отвечающий за раздел понимал какие мы знаем мелодии и что можно было бы включить.

3. Реализация

  • Каждый в свою номинацию нашел по 5 песен и изменил их с помощью эффектов.
  • На следующем этапе мы работали в программе Audacity, выбрали самую узнаваемую часть мелодии и обрезали до 1 минуты. Потом мы изучали, пробовали разные фильтры с эффектами, и применяли один с такими настройками чтобы мелодия стала трудно узнаваемой. Так мы подготовили аудио фрагменты для игры.
  • В презентации PowerPoint мы создали общий слайд с разделами и каждый начал оформлять свой раздел
  • Потом создали кнопки с баллами за каждую угаданную мелодию, создали символ уже угаданной мелодии, настроили анимацию по триггеру (В презентации триггер — это объект на слайде (надпись, фигура), при нажатии на который запускается анимация одного или нескольких объектов. Таким образом, использование триггеров в презентации позволяет запускать анимацию объектов в произвольном порядке, а не по очереди, как это происходит обычно.)
  • Добавили мелодии для каждой кнопки
     
     

    Аудиоредактор Audacity

    В нём мы делали монтаж песен, применяли эффекты, научились разбираться в параметрах аудиодорожек.

    MS Power Point

    Его мы использовали как платформу для создания игры, потому что в нём можно настроить переходы в разделы и возврат в основное меню, настроить анимацию и триггеры, запускать и останавливать звуковые файлы.

    Триггеры в PowerPoint

    Для того, чтобы видеть какие мелодии уже отгадывались мы сделали знак просмотренного и настроили триггер анимации для него по нажатию на стоимость мелодии.

Результаты проекта.

Мы создали развлекательное мультимедиа для игры «Угадай мелодию»

Провели на каникулах веселую игру с другой группой, часть песен угадали, часть нет. Всем очень понравилась игра. Она достигла результата. Ещё мы взяли эту игру на классный час в школе, так же планируем провести эту игру в летнем пришкольном лагере.

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта