rmc25.ru
Информационные технологии

Викторина: Вопросы тигра

Викторина: Вопросы тигра

Организация: МБОУ СОШ №4  г.о.Спасск-Дальний.

Участник Дёмина Агафья

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Малеваная Ульяна Сергеевна

Проект: Викторина: Вопросы тигра

 

 

 

 

Актуальность.

«Любовь к природе, как впрочем, и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства» (И.С.Соколов-Микитов)

Каждый дальневосточник знает, что где-то в тайге живёт амурский тигр - крупнейший хищник планеты, но часто этим знания и ограничиваются. Рассказать о жизни, повадках дальневосточного красавца могут, к сожалению, не многие, а проблема малочисленности тигра так и остается актуальной.… В 1978 г. амурский тигр занесен в Красную книгу СССР в качестве редкого подвида, а в 1997 г. — в Красную книгу Российской Федерации. В 2008 г. была начата Программа изучения амурского тигра на Российском Дальнем Востоке, разработанная Российской академией наук и поддерживаемая Владимиром Путиным.

Я тоже решила внести свой вклад в сохранение тигра: придумала чат - бот с полосатым ведущим! Данная программа обогащена заставкой - анимацией на фоне озера Ханка. Отвечая на простые, и в тоже самое время глубокие, вопросы тигра появляется возможность представить себе условия и трудности в жизни тигра.

Такая небольшая интерактивная викторина для обучающихся младшего школьного возраста, несомненно, понравится и может стать занимательной игрой на уроке.

Цель: развитие познавательного интереса у младших школьников к изучению Амурского тигра, который обитает на территории Дальнего Востока.

Задачи:

  • Изучить повадки и основные характеристики амурского тигра;
  • Продумать вопросы и задания для викторины;
  • При помощи среды для разработки проектов Scratch создать программу, с помощью которой можно посчитать правильные ответы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

  • поиск подходящих персонажей в библиотеке программы Scratch, а также поиск изображений в интернете. Удаление фона при помощи сервиса https://www.remove.bg/ru;
  • Рисование фона-1 с озером Ханка; поиск подходящего основного фона в Интернете;
  • составление рационального программного кода проекта для вопросов персонажа, добавление счёта правильных ответов;
  • проверка готового проекта на наличие ошибок, размещение проекта на сайте https://scratch.mit.edu

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:

Результатом является программный продукт "Вопросы тигра", доступный для просмотра на сайте https://scratch.mit.edu/projects/675763091

БУДУЩЕЕ ПРОЕКТА:

В нашем крае очень много редких, красивых и интересных животных, узнать о которых было бы интересно всем, особенно детям младшего возраста. С помощью программного обеспечения Scratch можно создать как анимации, так и игры, викторины, главными героями которых будут обитатели Приморской тайги.

 

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта