rmc25.ru
Дополненная и виртуальная реальность

Игра Съедобное/Не съедобное

Игра Съедобное/Не съедобное

Партнер проекта: Детский мобильный технопарк КГАУ ДО «Приморского края»

Организация: МБОУ СОШ №256 ЗАТО Фокино

Участники:
1. Анисимова Есения Игоревна
2. Егорова Альбина Олеговна
3. Федорчук Анна Владимировна

Наставник: Хроменкова Полина Максимовна

Описание проекта: Игра Съедобное/Не съедобное


 


Актуальность.

В наше время каждый человек пользуется смартфоном или же компьютером, они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Почти на каждом устройстве, которое используется не для работы, есть игры. В интернет-пространстве их огромное множество, зачастую люди играют в них, чтобы просто скоротать время, но есть и большое количество полезных игр, что используют в образовательном процессе, например: со студентами для демонстрации различных моделей или для симуляции рабочего процесса или с маленькими детьми для осуществления элементарного развития.

Конкретно наша игра направлена на работу с детьми для развития, как было упомянуто ранее, логики и скорости реакции. В наше прогрессивное время, можно обучать детей именно таким образом, и благодаря подобного рода играм, родители смогут облегчить образовательный процесс с ребенком в то же время, сделав его намного интересней.

Целью нашего проекта является создание интерактивной игры с функцией дополненной реальности в среде разработки Scratch, помогающей в развитии детей и получение навыков программирования.

Задачи:

  1. Изучение среду программирования Scratch.
  2. Разработать игру.
  3. Создать игру.

Этапы Работы

Поиск и настройка объектов

Первым делом для создания нашей игры «Съедобное/несъедобное» мы должны были найти объекты, которые будут являться съедобными или несъедобными, и настроить их параметры. Такими объектами для будущей игры были выбраны яблоко, банан, арбуз, мяч и микрофон. 

После этого для каждого такого объекта был создан код отвечающий за их рандомное появление и "поимку" - реакцию на движение.
 
Создание счета и системы жизней

На данном этапе нам потребовалось создать счёт, который будет увеличиваться за счет разрубленных съедобных предметов. Если игрок по ошибке разрубил несъедобный объект, то у него отнимаются жизни (1 предмет = 1 жизни). 
 
Окончание создания игры

Завершающим стало оформление начала и конца игры. Мы добавили кнопку «съедобное/несъедобное», которая начинает игру, и другая «game over» перезапускает игру и возвращает игрока в начало. Также теперь в игре есть цель, достигнув которую игрок побеждает.

Результат работы

Наша игра создавалась с целью развития навыков детей и изучения программирования в среде разработки Scratch. Цель проекта так же, как и задачи была выполнена. Была создана игра по ловле объектов с функцией видео распознавания. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять в нее новые функции.

 

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта