Участники |
Соловьева Дарья Александровна, Золотарёва Александра Айбековна. |
Название проекта | Загадочный куб |
Партнёр проекта | МОБУ СОШ №2 г. Дальнереченск |
Наставник |
Хроменкова Полина Максимовна, педагог-организатор детского мобильного технопарка Приморского края. |
Организация где был разработан проект | Детский мобильный технопарк КГАУ ДО РМЦ Приморкого края |
Документы | Портфолио |
Описание проекта |
Актуальность проекта. 1. Интерес к AR технологиям: AR приложения становятся все более популярными среди пользователей всех возрастов, в том числе и среди детей. Это позволяет создать увлекательный и интерактивный опыт для детей. 2.Образовательный аспект: загадки способствуют развитию логического мышления, воображения и усидчивости у детей. Комбинирование этого с AR технологиями может сделать процесс обучения более увлекательным и запоминающимся. 3. Развлекательный контент: AR приложения куба с загадками могут предложить детям разнообразные и увлекательные задания, которые помогут им провести время с пользой и интересом. Цель проекта: разработать интерактивное и увлекательное AR приложение, которое будет способствовать развитию логического мышления, воображения и усидчивости у детей через решение загадок. 1) Подготовка списка загадок 2) Создание макета маркерного изображения 3) Запись озвучки 4) Поиск 3д объектов 5) Создание приложения Этапы. Подготовка списка загадок После того как была определена геометрическая фигура для работы приложения (куб), в интернете были найдены 6 загадок на разные темы. Создание макета маркерного изображения По темам найденных загадок в графическом редакторе Adobe Photoshop были разработаны 6 изображений, выполненных в стиле областей вопросов. Запись озвучки На диктофон были записаны тексты вопросов и полученные аудиозаписи были обработаны с помощью онлайн‑сервиса Auphonic. Поиск 3д объектов В соответствии с разгадками на сайте sketchfab.com были найдены 6 3д моделей. Создание приложения В среде разработке Unity было использовано расширение Vuforia для добавления специальных объектов дополненной реальности (AR camera и Image target). Было добавлено 6 объектов Image target в которые поместили ранее созданные изображения, добавили объекты plane с изображениями вопросов, кнопку интерфейса с надписью ответ, 3д модели и объекты audio source. В параметрах кнопки интерфейса была простроена логика активации при нажатии 3д объекта и деактивации остальных объектов в Image target. Результат. Было создано AR приложение с загадками. Ссылка на приложение https://drive.google.com/drive/folders/15nn9RwZfGKCKybaP0vd28IpIxg9E2H6s?usp=sharing |
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|