Участники |
Мезис Александр |
Название проекта | Басни И. А. Крылова «Ворона и лисица» |
Партнёр проекта |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Терней» |
Наставник |
Жованик Елена Сергеевна, педагог-организатор детского мобильного технопарка Приморского края. |
Организация где был разработан проект |
Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края БОШ МКОУ СОШ п. Терней |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность проекта. В этом году отмечается его 255-летие со дня рождения И. А. Крылова. Басни Крылова – это наше детство, наше отрочество, наша зрелость. «Образы этих басен, мораль их, отдельные выражения вошли в нашу культуру, влились в язык и мышление нашего народа, и мы даже сами как следует не учитываем до какой степени они организовали наше сознание» 1) Изучение Scratch 2) Разработка сюжета анимации 3) Разработка анимации. Этапы. 1. Изучение платформы Scratch. 2. Идея и концепция: Определение основной идеи анимации, ее механики и особенности. 3. Проектирование сцен: Создание дизайна сцен, определение сложности, последовательности и расположения героев. 4. Графика и анимация: Поиск и отрисовка графических изображений, включая фоны, персонажей, объекты и интерфейс пользователя. Запись звукового сопровождения 5. Программирование: Написание кода игры. Результат. Была создана анимация к басне И. А. Крылова «Ворона и лисица»
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|