rmc25.ru
Информационные технологии

Проект: Интерактивная игра «АМУР-МУР» Галинов Илья Андреевич, Приморский край, г. Находака

Проект: Интерактивная игра «АМУР-МУР» Галинов Илья Андреевич,  Приморский край, г. Находака
Участники Галинов Илья Андреевич
Название проекта Интерактивная игра «АМУР-МУР»
Партнёр проекта

МАОУ «СОШ № 24» НГО

Наставник

Шукалюк Оксана Ивановна, педагог-организатор КГАУ ДО Детский мобильный технопарк Кванториум «РМЦ Приморского края»

Организация где был разработан проект

Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края».

Документы

Портфолио

Описание проекта

Актуальность проекта

Дальневосточный лесной кот – редкий подвид, который занесён в Красную книгу Приморского края России. В настоящее время, благодаря усилиям по сохранению этого вида, популяция и ареал хищника восстанавливаются.

Населяет регионы Дальнего Востока, в том числе бассейн реки Амур и побережье Японского моря, его можно встретить возле озера Ханка, расположенного на границе России и Китая.

Актуальность проекта заключается в том, что в нынешнее время, крайне необходимо заботиться о животных, которые находятся под угрозой вымирания, и нужно делать всё возможное, чтобы они выжили в наше время.

Поэтому, необходимо донести до детей и подростков, как важна и уникальна природа нашей страны и нашего мира и каким образом приходиться беречь природу. 

Целевая аудитория: школьники 1-8 классов.

Цель проекта: привлечь внимание учащихся к проблемам сохранения уникальной природы Приморского края с помощью интерактивной игры в RobboScratch. 

Задачи проекта: 

1.     Поиск информации в сети Интернет о животном (Дальневосточный лесной кот).

2.     Поиск аналогов игр о животных Приморского края. 

3.     Разработать игру в Robbo Scratch.

4.     Представить созданное приложение на конкурс Техноимпульс 25.

Этапы:

1. 11.03 – 15.03. Поиск информации в сети Интернет о животном (Дальневосточный лесной кот). Использовал различные источники информации: поисковые системы Интернет, энциклопедии электронных библиотек, красную книгу Приморского края, красную книгу России.

2. 16.03 – 20.03. Поиск аналогов игр о животных Приморского края. В сети Интернет есть разные виды викторин в виде презентаций, фотографий, но игры, разработанной в RobboScratch я не нашел. Можно сделать вывод, что аналогов моей разработки не существует. 

3. 21.03 – 9.04. Разработка интерактивной игры «АМУР-МУР» в Robbo Scratch. Создал заставку, нарисовал фоны, добавил спрайты, используя найденную информацию в сети Интернет о животном. Оформил приложение в едином стиле. Программируя элементы приложения, разрабатывал анимацию и интерактив. Разработал два вида игры: игра 1 – Чем питается Амурский лесной кот? игра 2 – Место обитания Амурского лесного кота? (см. Приложение 1) Добавил инструкции, правила игры. Добавил кнопки с дополнительной информацией о животном, указав ссылки на источники информации.

4. 10.04 – 11.04. Представить созданное приложение на конкурс «Техноимпульс 25». Оформил портфолио проекта, записал видео презентацию.

Результат проекта

Разработана интерактивная игра «АМУР-МУР» в Robbo Scratch для привлечения внимания учащихся школ и дополнительного образования к проблемам сохранения уникальной природы Приморского края.

 

 

 

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

 

 

 

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта