Участники | Галинов Илья Андреевич |
Название проекта | Интерактивная игра «АМУР-МУР» |
Партнёр проекта |
МАОУ «СОШ № 24» НГО |
Наставник |
Шукалюк Оксана Ивановна, педагог-организатор КГАУ ДО Детский мобильный технопарк Кванториум «РМЦ Приморского края» |
Организация где был разработан проект |
Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края». |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность проекта Дальневосточный лесной кот – редкий подвид, который занесён в Красную книгу Приморского края России. В настоящее время, благодаря усилиям по сохранению этого вида, популяция и ареал хищника восстанавливаются. Населяет регионы Дальнего Востока, в том числе бассейн реки Амур и побережье Японского моря, его можно встретить возле озера Ханка, расположенного на границе России и Китая. Актуальность проекта заключается в том, что в нынешнее время, крайне необходимо заботиться о животных, которые находятся под угрозой вымирания, и нужно делать всё возможное, чтобы они выжили в наше время. Поэтому, необходимо донести до детей и подростков, как важна и уникальна природа нашей страны и нашего мира и каким образом приходиться беречь природу. Целевая аудитория: школьники 1-8 классов. Цель проекта: привлечь внимание учащихся к проблемам сохранения уникальной природы Приморского края с помощью интерактивной игры в RobboScratch. Задачи проекта: 1. Поиск информации в сети Интернет о животном (Дальневосточный лесной кот). 2. Поиск аналогов игр о животных Приморского края. 3. Разработать игру в Robbo Scratch. 4. Представить созданное приложение на конкурс Техноимпульс 25. Этапы: 1. 11.03 – 15.03. Поиск информации в сети Интернет о животном (Дальневосточный лесной кот). Использовал различные источники информации: поисковые системы Интернет, энциклопедии электронных библиотек, красную книгу Приморского края, красную книгу России. 2. 16.03 – 20.03. Поиск аналогов игр о животных Приморского края. В сети Интернет есть разные виды викторин в виде презентаций, фотографий, но игры, разработанной в RobboScratch я не нашел. Можно сделать вывод, что аналогов моей разработки не существует. 3. 21.03 – 9.04. Разработка интерактивной игры «АМУР-МУР» в Robbo Scratch. Создал заставку, нарисовал фоны, добавил спрайты, используя найденную информацию в сети Интернет о животном. Оформил приложение в едином стиле. Программируя элементы приложения, разрабатывал анимацию и интерактив. Разработал два вида игры: игра 1 – Чем питается Амурский лесной кот? игра 2 – Место обитания Амурского лесного кота? (см. Приложение 1) Добавил инструкции, правила игры. Добавил кнопки с дополнительной информацией о животном, указав ссылки на источники информации. 4. 10.04 – 11.04. Представить созданное приложение на конкурс «Техноимпульс 25». Оформил портфолио проекта, записал видео презентацию. Результат проекта Разработана интерактивная игра «АМУР-МУР» в Robbo Scratch для привлечения внимания учащихся школ и дополнительного образования к проблемам сохранения уникальной природы Приморского края.
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|