rmc25.ru
Информационные технологии

Проект: IT игра 2D головоломка, Емельянов Иван Андреевич, Приморский край, г. Дальнегорск.

Проект: IT игра 2D головоломка, Емельянов Иван Андреевич, Приморский край, г. Дальнегорск.
Участник Емельянов Иван Андреевич
Название проекта IT игра 2D головоломка.
Партнёр проекта

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Дальнегорска.

Наставник

Хроменкова Полина Максимовна, педагог-организатор детского мобильного технопарка Приморского края.

Организация где был разработан проект

Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края».

Документы

Портфолио

Описание проекта

Актуальность проекта.

Создание 2D игры-головоломки всегда остается актуальным, так как такие игры пользуются популярностью у широкой аудитории игроков. Головоломки предлагают умственные вызовы и стимулируют логическое мышление, что делает их привлекательными для различных возрастных групп. Благодаря своей простой и интуитивно понятной механике, игры-головоломки могут быть доступны как опытным геймерам, так и новичкам. Кроме того, создание 2D игры-головоломки может быть отличной возможностью для разработчиков игр проявить свою креативность и уникальный подход к геймдизайну.

Цель проекта: Целью моего проекта является изучение основ программной инженерии (разработки различных приложений) в среде разработки Unity для получения опыта работы в данной среде разработки и разработки игры с применением полученных мной знаний для их закрепления/

Задачи проекта: 

1)   Изучение платформы Unity

2)   Разработка концепции игры

3)   Создание дизайна

4)   Разработка игры.

Этапы.

1. Идея и концепция: Определение основной идеи игры, ее механики и особенности.

2. Проектирование уровней: Создание дизайна уровней, определение сложности, последовательности и расположения элементов головоломки на уровне.

3. Графика и анимация: Разработка графических ресурсов, включая фоны, персонажей, объекты и интерфейс пользователя. Создание анимации для персонажа и объектов, чтобы добавить динамику и привлекательность игровому процессу.

4. Программирование: Написание кода игры, включая логику уровня, управление персонажем и анимации.

5. Тестирование и отладка: Проведение тестирования игры для выявления ошибок, недочетов и неполадок.

Результат. 

Был создан один из уровней 2D игры головоломки..

 

 

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

 

 

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта