Участник | Емельянов Иван Андреевич |
Название проекта | IT игра 2D головоломка. |
Партнёр проекта |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Дальнегорска. |
Наставник |
Хроменкова Полина Максимовна, педагог-организатор детского мобильного технопарка Приморского края. |
Организация где был разработан проект |
Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края». |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность проекта. Создание 2D игры-головоломки всегда остается актуальным, так как такие игры пользуются популярностью у широкой аудитории игроков. Головоломки предлагают умственные вызовы и стимулируют логическое мышление, что делает их привлекательными для различных возрастных групп. Благодаря своей простой и интуитивно понятной механике, игры-головоломки могут быть доступны как опытным геймерам, так и новичкам. Кроме того, создание 2D игры-головоломки может быть отличной возможностью для разработчиков игр проявить свою креативность и уникальный подход к геймдизайну. Цель проекта: Целью моего проекта является изучение основ программной инженерии (разработки различных приложений) в среде разработки Unity для получения опыта работы в данной среде разработки и разработки игры с применением полученных мной знаний для их закрепления/ Задачи проекта: 1) Изучение платформы Unity 2) Разработка концепции игры 3) Создание дизайна 4) Разработка игры. Этапы. 1. Идея и концепция: Определение основной идеи игры, ее механики и особенности. 2. Проектирование уровней: Создание дизайна уровней, определение сложности, последовательности и расположения элементов головоломки на уровне. 3. Графика и анимация: Разработка графических ресурсов, включая фоны, персонажей, объекты и интерфейс пользователя. Создание анимации для персонажа и объектов, чтобы добавить динамику и привлекательность игровому процессу. 4. Программирование: Написание кода игры, включая логику уровня, управление персонажем и анимации. 5. Тестирование и отладка: Проведение тестирования игры для выявления ошибок, недочетов и неполадок. Результат. Был создан один из уровней 2D игры головоломки..
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|