Участники |
Стародубов Матвей Денисович, Булдыгин Александр Юрьевич. |
Название проекта | Школа супергероев: интерактивный учебник |
Партнёр проекта |
МАОУ «СОШ № 24» НГО |
Наставник |
Шукалюк Оксана Ивановна, педагог-организатор КГАУ ДО Детский мобильный технопарк Кванториум «РМЦ Приморского края» |
Организация где был разработан проект |
Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края». |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность проекта Стремительно развиваются современные технологии, наука не стоит на месте. Вокруг мы слышим термины «искусственный интеллект», «машинное обучение». А что это такое? И как эти инструменты можно использовать на практике в образовании? Появилась идея не только разобраться с понятием искусственного интеллекта, но и создать учебное пособие, а именно интерактивный учебник, в котором откроются школьникам возможности супергероев, опираясь на научные современные открытия. Целевая аудитория: школьники 2 - 7 классов. Цель проекта: разработать интерактивный учебник с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения. Для разработки проекта используем программу PictoBlox (https://thestempedia.com/product/pictoblox/) : инструмент для создания кода, искусственного интеллекта, AR-VR и робототехники. Программа похожа на известную нам программу RobboScratch. PictoBlox установлена в компьютерном классе МАОУ «СОШ №24» НГО. Задачи проекта: 1.Изучить информацию о искусственном интеллекте и машинном обучении. 2.Найти информацию о способностях супергероев, научные достижения в этой области. 3.Изучить приложения – аналоги в сети Интернет. 4.Разработать интерактивный учебник «Школа супергероев» с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения в программе PictoBlox. 5.Представить созданное приложение на конкурс Техноимпульс 25. Этапы: 1. 10.03 – 17.03. Изучили информацию о искусственном интеллекте и машинном обучении. 2. 18.03 – 20.03. Поиск информации о способностях супергероев, научные достижения в этой области. Определили круг способностей для нашего учебника. Распределили обязанности и роли в команде. 3. 21.03 – 25.03. Изучили приложения – аналоги в сети Интернет. Выяснили, что такого пособия нет, но есть опубликованные отдельные игры с элементами машинного обучения. 4. 26.03 – 20.04. Разработка интерактивного учебника «Школа супергероев» с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения в программе PictoBlox. Реализация систем ИИ: машинное зрение, данные о погоде, тело человека (см. Приложение 1). Проект озвучен. 5. 21.04 – 23.04. Представили созданное приложение на конкурс «Техноимпульс 25». Оформили портфолио проекта, записали видео презентацию. Результат проекта Разработан интерактивный учебник «Школа супергероев» в PictoBlox для практического программирования, искусственного интеллекта, машинного обучения в образовательных организациях города и края. Создано главное меню в виде интерактивных кнопок-способностей супергероев. Пользователю надо выбрать, нажав на любую из них и выполнять инструкции помощника или персонажа.
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|