Участник | Шведченко Станислав Сергеевич |
Название проекта | Настольная игра про древнерусский язык «Древнеслов» |
Партнёр проекта |
Свободный ЦЦОД «IT-куб» г. Свободный |
Наставник |
Панфилова Наталья Эдуардовна, ЦЦОД "IT - куб" г. Свободный |
Организация где был разработан проект |
ЦЦОД "IT - куб " г. Свободный, Амурская область. |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность проекта: Сейчас тема Древней Руси, нашего государства и патриотизма очень популярны в связи с изменениями во внешней политики и акцентами государства на патриотическое воспитание молодежи, но, к сожалению, настольных игр по таким темам практически нет. Также недавно была выпущена компьютерная игра «Смута» про Древнюю Русь при поддержке государства, которая подтверждает заинтересованность молодежи в этой теме. Целевая аудитория: Школьники 5-11 классов, заинтересованные историей своей страны, а также учителя по истории. Цель проекта: Проектирование настольной игры «Древнеслов», которая расскажет о том, какие раньше использовались слова в лексиконе и какие перемены в языке произошли сейчас. Задачи: 1. Исследовать существующие игры про Древнюю Русь. 2. Наметить план действия для создания настольной игры. 3. Разработать макет, сценарий и правила для игры. 4. Проанализировать полученный результат работы и наметить дальнейший план действий по распространению игры. Этапы: 1. Найти и проанализировать лучшие стороны настольных игр по истории 2. Провести опрос среди одноклассников о их интересе и знаниях древнерусских слов. 3. Изучить правила и дизайн оформление подобных игр. 4. Создать эскиз карточек и упаковки на бумаге. 5. Сформулировать понятные правила для игры. 6. Перенести эскиз в графический редактор «Adobe Illustrator». 7. Подготовить макет настольной игры к печати в типографии. 8. Сделать пробную тираж настольной игры «Древнеслов» в типографии. 9. Опробовать игру на одноклассниках и продемонстрировать результат учителям по истории в школе Результаты проекта: Подводя итоги проделанной работы, мы считаем, что нам удалось создать интересную и увлекательную игру по выбранной теме. Во время работы над проектом я сам познакомился с древнерусскими терминами, узнал, что есть очень много малоизвестных, но очень интересных настольных игр, и решил объединить их лучшие стороны в 1 игру. Наша игра – отличный прототип и шаг к будущему развитию настольных игр в тематике Древней Руси. В будущем, мне было бы интересно принять участие в разработке дизайна подобных игр в качестве графического дизайнера, а также продолжить тиражировать нашу игру «Древнеслов» среди школьников. |
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|