rmc25.ru
Промышленный дизайн и 3D моделирование

Проект: Настольная игра про древнерусский язык «Древнеслов» , Шведченко Станислав Сергеевич, Амурская область, г.Свободный

Проект: Настольная игра про древнерусский язык «Древнеслов» ,  Шведченко Станислав Сергеевич, Амурская область, г.Свободный
Участник Шведченко Станислав Сергеевич
Название проекта Настольная игра про древнерусский язык «Древнеслов»
Партнёр проекта

Свободный ЦЦОД «IT-куб» г. Свободный

Наставник

Панфилова Наталья Эдуардовна, ЦЦОД "IT - куб" г. Свободный

Организация где был разработан проект

ЦЦОД "IT - куб " г. Свободный, Амурская область.

Документы

Портфолио

Описание проекта

Актуальность проекта: Сейчас тема Древней Руси, нашего государства и патриотизма очень популярны в связи с изменениями во внешней политики и акцентами государства на патриотическое воспитание молодежи, но, к сожалению, настольных игр по таким темам практически нет. Также недавно была выпущена компьютерная игра «Смута» про Древнюю Русь при поддержке государства, которая подтверждает заинтересованность молодежи в этой теме. 

Целевая аудитория: Школьники 5-11 классов, заинтересованные историей своей страны, а также учителя по истории.

Цель проекта: Проектирование настольной игры «Древнеслов», которая расскажет о том, какие раньше использовались слова в лексиконе и какие перемены в языке произошли сейчас.

Задачи:

1. Исследовать существующие игры про Древнюю Русь.

2. Наметить план действия для создания настольной игры.

3. Разработать макет, сценарий и правила для игры.

4. Проанализировать полученный результат работы и наметить дальнейший план действий по распространению игры. 

Этапы:

1.     Найти и проанализировать лучшие стороны настольных игр по истории

2.     Провести опрос среди одноклассников о их интересе и знаниях древнерусских слов.

3.     Изучить правила и дизайн оформление подобных игр.

4.     Создать эскиз карточек и упаковки на бумаге.

5.     Сформулировать понятные правила для игры.

6.     Перенести эскиз в графический редактор «Adobe Illustrator».

7.     Подготовить макет настольной игры к печати в типографии.

8.     Сделать пробную тираж настольной игры «Древнеслов» в типографии.

9.     Опробовать игру на одноклассниках и продемонстрировать результат учителям по истории в школе

Результаты проекта:

Подводя итоги проделанной работы, мы считаем, что нам удалось создать интересную и увлекательную игру по выбранной теме.  Во время работы над проектом я сам познакомился с древнерусскими терминами, узнал, что есть очень много малоизвестных, но очень интересных настольных игр, и решил объединить их лучшие стороны в 1 игру. Наша игра – отличный прототип и шаг к будущему развитию настольных игр в тематике Древней Руси. В будущем, мне было бы интересно принять участие в разработке дизайна подобных игр в качестве графического дизайнера, а также продолжить тиражировать нашу игру «Древнеслов» среди школьников.

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

 

 

карточки древнерусские (1) карточки древнерусские (2) обложка игры правила-игры Drevneslov1 IgraDrevnsl2
Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта