Участник | Натасова София Евгеньевна |
Название проекта | Нефть и Морошка |
Наставник |
Васянин А.А., ст. педагог дополнительного образования РРЦ "Кванториум" ГАОУ ДПО ИРОСО им Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича |
Организация где был разработан проект |
РРЦ "Кванториум" ГАОУ ДПО ИРОСО им Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича г. Южно-Сахалинск |
Документы | |
Описание проекта |
Проблема: Недостаточная осведомленность людей об острове Сахалин, его туристических местах, видах промысла, географии. Актуальность: В последние годы настольные игры стали популярным видом досуга во всем мире. Они помогают не только интересно провести время, но и развивают логическое мышление, навыки общения, стратегического планирования и помогают расширить свои знания о мире. Настольная игра, посвященная острову Сахалин, является актуальной по нескольким причинам: 1.Географическая и историческая значимость острова Сахалин. Знание о Сахалине может быть интересным и познавательным для многих людей. 2. Игр посвященных о. Сахалин очень мало. Это создает возможность для создания уникальной и интересной игры, которая будет привлекать внимание любителей настольных игр. 3. Создание настольной игры о Сахалине может способствовать развитию туристического потенциала острова, привлекая внимание к его природным и культурным достопримечательностям. 4. Настольная игра о Сахалине может стать отличным способом патриотического воспитания молодежи, прививая любовь к своей стране и ее истории. Целевая аудитория: Люди, увлекающиеся настольными играми, участники краеведческих и туристических клубов. Цель: Повышение осведомленности целевой аудитории об острове Сахалин и его уникальности с помощью создания настольной игры в течение обучения в РРЦ «Кванториум» Задачи: 1. Определиться с концепцией игры Мы занимаемся созданием экономической, пошаговой настольной игры, в которой отражены особенности о. Сахалин. Эта игра может стимулировать патриотические чувства игроков, развитие туристического потенциала Сахалинской области. Предполагаемый результат нашего проекта- это наличие готового и продуманного прототипа настольной игры. Публикация информации в социальных сетях об итогах проекта, участие в проектных конкурсах и заинтересованность потенциальных заказчиков в промышленном производстве. |
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|