rmc25.ru
Робототехника

Проект "Роботизированное устройство «Ытык» для взбивания и перемешивания продуктов питания", Торотоев Федор Валерьевич, Республика Саха (Якутия), Вилюйский район, г. Вилюйск

Проект
Участник Торотоев Федор Валерьевич
Название проекта Роботизированное устройство «Ытык» для взбивания и перемешивания продуктов питания
Партнёр проекта

МБУДО Интеллектуально-творческий центр «Кэскил» им.Н.И.Протопоповой

Наставник

Лукин Василий Васильевич

Организация где был разработан проект

МБУДО Интеллектуально-творческий центр «Кэскил» им.Н.И.Протопоповой

Документы

Презентация

Портфолио

Описание проекта

«Разработка устройства «Ытык» 

для взбивания и перемешивания продуктов питания».

Современная жизнь, изменение жизненного уклада требуют нового взгляда и новых решений.  Для сохранения нашей традиции и упрощения работы при изготовлении молочных продуктов разработали устройство «Ытык».

Цель: разработать устройство «Ытык» для взбивания и перемешивания продуктов питания.

Задачи:

1. Изучение истории, видов кухонной принадлежности «Ытык»;

2. Создание 3D модели «Ытык»;

Разработка механизма устройства.

После  изучения  информации об истории и видах  ытык начали разработать модель. Решили сделать три вида ытык – круглый, крестообразный, из рога скота. При разработке дизайна придерживались  стандартных размеров, традиционных форм.  По разработанному дизайну построили модели, которые были  созданы  в программном обеспечении SketchUp. 

Далее полученные модели распечатали на 3D принтере. Для того чтобы ручка ровно крепилась к конструктору LEGO Mindstorms Education EV3 ручки распечатаны отдельно, так как имеется  паз на верхней части.

Механизм для данного устройства  собрали  из конструктора EV3. Создание механизма на основе конструктора Mindstorms EV3 было разделено на два этапа: 1) сборка устройства; 2) программирование на ПК.

Для  программирования в среде Mindstorms EV3 на ПК подключение устройства   осуществляется несколькими способами: через порт USB, Bluetooth или Wi-fi соединение. Мы выбрали порт USB, т.к. в этом случае устройство привязан к компьютеру и программу на выполнение можно запускать прямо из среды программирования. Кроме того, во время выполнения программы появляется возможность визуально контролировать движение механизма. Также можно наблюдать текущие показания датчиков, пока устройство остается подключенным к среде программирования. 

Далее полученный механизм соединили к моделям. 

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

 

 

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта