Участник | Хоменко Алеся Александровна, Озерский Никита Вячеславович |
Название проекта | "Бегущий в лабиринте" |
Партнёр проекта |
Точка Роста МБОУ СОШ №2 пгт. Славянка, Точка Роста МБОУ СОШ №14 г. Уссурийск, Приморский край |
Наставник |
Безручко Валерий Григорьевич, педагог-организатор детского мобильного технопарка Приморского края |
Организация где был разработан проект |
Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края» |
Документы | |
Описание проекта |
Название: «Бегущий в лабиринте» Срок начала и окончания проекта: 19.02.2025 – 10.03.2025 Актуальность проекта. Тенденции современного образования: - снижение познавательной активности детей; - высокие темпы развития науки и техники; - высокая потребность в новых специалистах в области робототехники. Что делать? - прививать стремление к самостоятельному получению знаний; - рассказывать про «полезные свойства» компьютера; - показывать практическое применение своих знаний. В последнее время встретить квадрокоптер - не сложно, они уже повсюду, легко ворвались в нашу жизнь, но главными отличиями базового конструктора программируемого учебного квадрокоптера "Пчела" от других, является возможность программирования через «Scrath» и совместимость с наборами «Lego», а также с контроллером Tinkamo для управления летательным аппаратом. Это даёт возможность соединить робототехнические наборы и летательные аппараты в рамках одной среды программирования. Программирование дрона позволяет понять основы автономного полёта летательного аппарата, а совместимость с конструктором позволяет расширять его конструкцию и заменять детали. Данный набор позволяет развивать заинтересованность детей к изучению и пониманию языков программирования на базе «Scratch», т.к. данный язык является одним из лёгких в освоении, находится в свободном доступе, имеет понятный интерфейс, что в свою очередь дает возможность составлять на нём программ детям 5-11 классов. Рой дронов «Пчела» идеально подходит для проведения занятий по пилотированию и программированию летательных аппаратов с помощью визуально- ориентированной среды программирования «Scratch», проведения фестивалей и соревнований, позволяет ученикам приобретать знания в рамках проектной деятельности, познакомиться с принципами машинного взаимодействия, создать собственное шоу дронов или сценарий работы наземных и воздушных устройств. Цель проекта: Показать детям, что использовать компьютер можно не только в развлекательных целях, но и для выполнения каких-либо задач. Задача проекта: создать рабочую программу в приложении «Lite BeeGo» на базе языка «Scratch» для свето-музыкального шоу с использованием базового конструктора программируемого учебного квадрокоптера "Пчела" (от 1 до 10 единиц). Оборудование и программы. Базовый конструктор программируемых квадрокоптеров "Пчела" («Рой» из 10 квадрокоптеров). Приложение для персонального компьютера «Lite BeeGo» на базе визуально- ориентированной среды программирования «Scratch». Этапы. Февраль 2025 г: Разработать проект свето-музыкального шоу с подбором движений дронов и наложения музыкального сопровождения. Март 2025 г: Составить программу в приложении для персонального компьютера «Lite BeeGo», проверить её работоспособность в 3-D симуляторе и провести пробный полёт квадрокоптеров («облетать» составленную программу). Результаты проекта. Разработана и опробована программа для свето-музыкального шоу дронов. Аннотация: За тему был взят популярный фильм "Бегущий в лабиринте". В данном проекте демонстрируется то, как дроны проходят вымышленный лабиринт друг за другом, дальше дроны меняют высоту, изображая то, как лабиринт меняется. После этого дроны разделяются и ищут общий выход из лабиринта. В конце они смогли достичь своей цели и выйти из лабиринта.
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
Ссылка на разработанную программу и видео полёта:
Программа: https://cloud.mail.ru/public/YCSP/hrqHju2gd
Видео полёта в 3D симуляторе: https://cloud.mail.ru/public/nLqH/xYX5vyqrK
|