Участник | Коровашкин Кирилл Николаевич, Пучков Тимофей Андреевич |
Название проекта | «Путники в ночи» |
Партнёр проекта |
Точка Роста МБОУ СОШ №9 с. Кипарисово, Приморского края |
Наставник |
Безручко Валерий Григорьевич |
Организация где был разработан проект |
Мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края» |
Документы | |
Описание проекта |
Срок начала и окончания проекта: 09.02.2025 – 15.03.2025 Актуальность проекта. Тенденции современного образования: - снижение познавательной активности детей; - высокие темпы развития науки и техники; - высокая потребность в новых специалистах в области робототехники. Что делать? - прививать стремление к самостоятельному получению знаний; - рассказывать про «полезные свойства» компьютера; - показывать практическое применение своих знаний. В последнее время встретить квадрокоптер - не сложно, они уже повсюду, легко ворвались в нашу жизнь, но главными отличиями базового конструктора программируемого учебного квадрокоптера "Пчела" от других, является возможность программирования через «Scrath» и совместимость с наборами «Lego», а также с контроллером Tinkamo для управления летательным аппаратом. Это даёт возможность соединить робототехнические наборы и летательные аппараты в рамках одной среды программирования. Программирование дрона позволяет понять основы автономного полёта летательного аппарата, а совместимость с конструктором позволяет расширять его конструкцию и заменять детали. Данный набор позволяет развивать заинтересованность детей к изучению и пониманию языков программирования на базе «Scratch», т.к. данный язык является одним из лёгких в освоении, находится в свободном доступе, имеет понятный интерфейс, что в свою очередь дает возможность составлять на нём программ детям 5-11 классов. Рой дронов «Пчела» идеально подходит для проведения занятий по пилотированию и программированию летательных аппаратов с помощью визуально- ориентированной среды программирования «Scratch», проведения фестивалей и соревнований, позволяет ученикам приобретать знания в рамках проектной деятельности, познакомиться с принципами машинного взаимодействия, создать собственное шоу дронов или сценарий работы наземных и воздушных устройств. |
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|