rmc25.ru
Информационные системы

Проект: Elemental Clash, Малеев Арсений Евгеньевич, Бычков Максим Олегович, Приморский край, Кавалеровский МО, пгт. Кавалерово

Участник Малеев Арсений Евгеньевич, Бычков Максим Олегович
Название проекта "Elemental Clash"
Партнёр проекта

Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края»

Наставник

Иванова Светлана Сергеевна, Хроменкова Полина Максимовна

Организация где был разработан проект

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПГТ КАВАЛЕРОВО КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
 

Документы

Портфолио

Описание проекта

Elemental Clash

Elemental Clash — это карточная дуэльная игра, в которой вы сражаетесь с ботом, используя цепочки карт, чтобы атаковать его Кристалл (HP) или защищать свой собственный. Игра включает элементы стратегии, случайные события и улучшения, которые можно приобрести в магазине за внутриигровую валюту (Shards).

 
Описание игры

В Elemental Clash ваша цель — уменьшить HP противника до 0 или иметь больше HP, чем у противника, по истечении времени (120 секунд). Вы собираете цепочки карт, используя правила комбинаций, активируете их для нанесения урона или получения эффектов, сбрасываете карты в Вортекс для бонусов или сохраняете их в Хранилище для последующего использования.

 
Как играть

Основные элементы интерфейса

Your Chain (Ваша Цепочка): Место, где вы строите цепочку карт для атаки или эффектов.
Bot Chain (Цепочка Бота): Цепочка карт вашего противника.
Your Hand (Ваша Рука): Карты, которые вы можете сыграть.
Vortex (Вортекс): Зона, куда можно сбрасывать карты для получения бонусов.
Storage (Хранилище): Место для хранения до 3 карт, которые можно вернуть в руку позже.
Player HP / Bot HP: Показатели здоровья (100 HP по умолчанию, может быть увеличено через улучшения).
Shards: Внутриигровая валюта, зарабатываемая за победы, используется в магазине.
Правила игры

Цель:Уменьшите HP противника до 0 или имейте больше HP, чем у бота, через 120 секунд.
Действия:Добавить карту в цепочку: Перетащите карту из руки в цепочку. Карта должна:Отличаться на ±1 от любой карты в цепочке по номеру.
Иметь ту же стихию, что и последняя карта в цепочке.
Или иметь тот же номер, что и последняя карта.
Relic (Реликвии) можно добавлять в любое время.
Активировать цепочку (4+ карты): Нажмите "Activate Chain", чтобы нанести 75% урона от суммы номеров карт или запустить эффекты.
Сбросить цепочку: Нажмите "Reset Chain", чтобы начать новую цепочку (всегда добавляется случайная начальная карта).
Сбросить карты в Вортекс: Перетащите карты в Вортекс для бонусов (например, +10 HP за 3 карты одной стихии).
Хранилище: Перетащите карты в Хранилище (максимум 3), чтобы сохранить их; перетащите обратно в руку, когда нужно.
Элементальные эффекты (3+ карт одного типа):Fire (Огонь): Удваивает урон (x3 при 4+ картах).
Water (Вода): Лечит (полное лечение при 4+ картах).
Earth (Земля): Даёт щит (блокирует 50% урона).
Air (Воздух): Сбрасывает случайную карту из руки противника.
Комбо (2+ карты двух типов, 5+ карт в цепочке):Fire + Water: Steam (урон + лечение).
Earth + Air: Dust Storm (сброс карт противника + щит).
Fire + Air: Fire Whirl (удвоенный урон + сброс карты из цепочки противника).
Water + Earth: Mud (урон).
Rush (Порыв Элементов): При 6+ картах в цепочке наносит x1.5 урона и применяет эффекты для 3+ карт одного типа (можно использовать только раз за игру).
Вортекс:3 карты одной стихии: +10 HP.
2 карты с номером 10+: Даёт случайную реликвию.
5 любых карт: -10 HP противнику.
События: Каждые 20 секунд происходят случайные события (например, Elemental Storm — сбрасывает цепочки).
Режимы игры

Обычная игра: Сразитесь с ботом на выбранной сложности (Easy, Medium, Hard).
Кампания: Пройдите 5 уровней с уникальными боссами, каждый из которых имеет свою стратегию.
Магазин

Зарабатывайте Shards за победы (5/10/15 за Easy/Medium/Hard).
Покупайте улучшения:Increase Hand Size: Увеличивает размер руки (макс. 8 карт, стоимость: 10+5*уровень Shards).
Increase Starting HP: Увеличивает начальное HP (макс. +50 HP, стоимость: 15+5*уровень Shards).
Increase Relic Chance: Увеличивает шанс появления реликвий (макс. 50%, стоимость: 20+5*уровень Shards).

 

 

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

Ссылка на игру

 

Еще новости
Ласты и хвосты: школьники Приморья открыли подводный мир со «Знанием»
Ласты и хвосты: школьники Приморья открыли подводный мир со «Знанием»
Общество «Знание», Приморский океанариум и краевой детский центр «Юнга» организовали совместное просветительское экологическое мероприятие для участников лагерной смены. Более 50 ребят с интересом погрузились в мир научных фактов о подводных обитателях.
Приглашаем к участию в серии образовательных онлайн-вебинаров в рамках экологического проекта по сохранению рек и озёр «Чистые реки и озёра Приморья»
Приглашаем к участию в серии образовательных онлайн-вебинаров в рамках экологического проекта по сохранению рек и озёр «Чистые реки и озёра Приморья»
Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта