Описание проекта |
Срок начала и окончания проекта: 17.02.2025 – 13.04.2025 Актуальность проекта. Создание 3D игры всегда остается актуальным, так как такие игры пользуются популярностью у широкой аудитории игроков. Проект включает в себя интересный сюжет и локации, а также интересный геймплей. Что, в свою очередь, предлагает пользователям большой спектр ощущений и возможность погрузиться в новый мир. Все это делает игру достаточно дружелюбной, интуитивно понятной и, что самое главное, интересной. Благодаря чему может привлечь разные возрастные группы людей. Но главной темой этого всего является -- создание 3D игры как возможностью разработчикам игр и приложений заявить о себе и проявить свою креативность и уникальность мысли подходов в геймдизайне. Цель проекта: Целью моего проекта является изучение основ программной инженерии (разработки различных приложений) в среде разработки Unity для получения опыта работы в данной среде разработки и разработки игры с применением полученных мной знаний для их закрепления. Задачи проекта: 1) Изучение платформы Unity 2) изучение ПО для создания трёхмерной компьютерной графики -- Blender 3) Изучение редактора кода Visual Studio Code 4) Разработка концепции игры 5) Создание дизайна 6) Разработка и программирование игры. 7) изучение C#. Этапы. 1. Идея и концепция: Определение основной идеи игры, ее механики и особенности. 2. Создание концепта: Разработка концепта персонажей, локаций. 3. Проектирование персонажа и уровня: Создание 3D моделей по концепту таких как персонаж объекты интерьера, общее пространство. 4. Графика и анимация: Разработка графических ресурсов, включая фоны, персонажей, объекты и интерфейс пользователя. Создание анимации для персонажа и объектов, чтобы добавить динамику и привлекательность игровому процессу. 4. Программирование: Написание кода игры, контроллер игрока, различные скрипты. 5. Поиск багов по средствам тестирование для последующей отладки: Проведение тестирования игры для выявления ошибок, недочетов и неполадок.
|