rmc25.ru
Информационные системы

Проект: "Город иллюзий", Брагина Анастасия Андреевна, Ильин Артур Тимурович, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ

Проект:
Участник Ильин Артур Тимурович, Брагина Анастасия Андреевна
Название проекта "Город иллюзий"
Наставник

Петров Артем Викторович

Организация где был разработан проект

Ресурсный центр художественного и технического творчества «Созвездие» (структурное подразделение детский технопарк «Кванториум» Республики Бурятия)

Документы

Портфолио

Описание проекта

Срок начала и окончания проекта: 17.02.2025 – 13.04.2025
Актуальность проекта.
Создание 3D игры всегда остается актуальным, так как такие игры пользуются популярностью у широкой аудитории игроков. Проект включает в себя
интересный сюжет и локации, а также интересный геймплей. Что, в свою
очередь, предлагает пользователям большой спектр ощущений и возможность погрузиться в новый мир. Все это делает игру достаточно дружелюбной, интуитивно понятной и, что самое главное, интересной. Благодаря чему
может привлечь разные возрастные группы людей. Но главной темой этого
всего является -- создание 3D игры как возможностью разработчикам игр и
приложений заявить о себе и проявить свою креативность и уникальность
мысли подходов в геймдизайне.
Цель проекта: Целью моего проекта является изучение основ программной
инженерии (разработки различных приложений) в среде разработки Unity
для получения опыта работы в данной среде разработки и разработки игры с
применением полученных мной знаний для их закрепления.
Задачи проекта:
1) Изучение платформы Unity
2) изучение ПО для создания трёхмерной компьютерной графики -- Blender
3) Изучение редактора кода Visual Studio Code
4) Разработка концепции игры
5) Создание дизайна
6) Разработка и программирование игры.
7) изучение C#.
Этапы.
1. Идея и концепция: Определение основной идеи игры, ее механики и
особенности.
2. Создание концепта: Разработка концепта персонажей, локаций.
 3. Проектирование персонажа и уровня: Создание 3D моделей по концепту таких как персонаж объекты интерьера, общее пространство.
 4. Графика и анимация: Разработка графических ресурсов, включая
фоны, персонажей, объекты и интерфейс пользователя. Создание анимации
для персонажа и объектов, чтобы добавить динамику и привлекательность
игровому процессу.
4. Программирование: Написание кода игры, контроллер игрока, различные
скрипты.
5. Поиск багов по средствам тестирование для последующей отладки: Проведение тестирования игры для выявления ошибок, недочетов и неполадок.

 

 

 

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

 

Еще новости
Ласты и хвосты: школьники Приморья открыли подводный мир со «Знанием»
Ласты и хвосты: школьники Приморья открыли подводный мир со «Знанием»
Общество «Знание», Приморский океанариум и краевой детский центр «Юнга» организовали совместное просветительское экологическое мероприятие для участников лагерной смены. Более 50 ребят с интересом погрузились в мир научных фактов о подводных обитателях.
Приглашаем к участию в серии образовательных онлайн-вебинаров в рамках экологического проекта по сохранению рек и озёр «Чистые реки и озёра Приморья»
Приглашаем к участию в серии образовательных онлайн-вебинаров в рамках экологического проекта по сохранению рек и озёр «Чистые реки и озёра Приморья»
Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта