Участник | Мотошенко Роман Денисович |
Название проекта | Telegram-бот «Учебный ассистент» |
Партнёр проекта |
МАОУ "СОШ №24" г. Находка, Приморский край |
Наставник |
Шукалюк Оксана Ивановна |
Организация где был разработан проект |
Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края» |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность В современном обществе уже активно используются разные мессенджеры и гаджеты, в том числе боты. Бот — это небольшое приложение, которое самостоятельно выполняет заранее созданные задачи без участия пользователя. Меня заинтересовала тема создания полезного бота. В МАОУ «СОШ № 24» проведя опрос среди одноклассников я выяснил, что чаще всего школьники используют чат-боты Telegram — это приложение, работающее на платформе обмена сообщениями Telegram. Он настроен на взаимодействие с пользователями и автоматизацию определенных задач или автоматическое предоставление информации по запросу. Пользователи могут взаимодействовать с этими ботами, отправляя команды или сообщения, а боты отвечают соответствующим образом. Проведя опрос среди учителей МАОУ «СОШ № 24», я узнал, что у каждого из них много разных чатов и в разных мессенджерах, в том числе учебных. В АИС «Сетевой город» не все дети и родители в этом году могут пользоваться, так как нужна регистрация на Госуслугах каждого пользователя системой. В «Сферум» не все школьники зарегистрированы, а значит не могут получать оперативную информацию. Директор или секретарь отправляет информацию заместителю директора. Заместитель директора отправляет ее учителю-предметнику и классному руководителю, а классный руководитель отправляет уже в детские и родительские чаты. Итак, проблема: важную информацию учителю приходиться частенько копировать и отправлять в разные чаты, информировать о всех изменениях образовательного процесса не удобно, так как группы расположены в разных мессенджерах. Более 80% студентов, школьников и преподавателей активно используют месседжеры в повседневной жизни, что делает бота наиболее доступным и эффективным. Бот Telegram уже использует сквозное шифрование для всех сообщений, гарантируя, что их смогут прочитать только отправитель и предполагаемый получатель. Я решил создать такого Telegram бот, который сможет быстро отправлять оперативную и важную информацию учебного процесса и внеурочной деятельности школы сразу ученикам. Цель и задачи проекта. Цель: создать Telegram бот для эффективного взаимодействия школьников, учителей и администратора в образовательной деятельности. Задачи: Изучить литературу и статьи по теме «Создание Telegram-бота» 27.02.2025 - 01.03.2025. Изучить литературу и статьи по теме «Создание Telegram-бота» 2.03.2025-5.03.2025. Определить функции бота с учетом опросов школьников и учителей школы 6.03.2025-10.03.2025. Планирование рабочего «меню» и кнопок бота. 11.03.2025-13.03.2025. Составление схемы работы бота 14.03.2025-25.03.2025. Написать код на языке программирования Python в программе VisualStudio. 26.03-31.03.2025. Тестирование кода бота, выявление ошибок, корректировка программы. 1.04.2025-7.04.2025. Провести тестирование работы бота среди учащихся 10-11 классов. 8.04.2025-11.04.2025. Корректировка кода и разделов «меню» бота 12.04.2025-13.04.2025. Подготовка и оформление документов проекта. Представление готового продукта на конкурс «Техноимпульс 25»
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|