rmc25.ru
Информационные системы

Проект: Telegram-бот «Учебный ассистент», Мотошенко Роман Денисович, Приморский край, Находкинский городской округ, г. Находка

Проект: Telegram-бот  «Учебный ассистент», Мотошенко Роман Денисович, Приморский край, Находкинский городской округ, г. Находка
Участник Мотошенко Роман Денисович
Название проекта Telegram-бот «Учебный ассистент»
Партнёр проекта

МАОУ "СОШ №24" г. Находка, Приморский край

Наставник

Шукалюк Оксана Ивановна

Организация где был разработан проект

Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края»

Документы

Портфолио

Описание проекта

Актуальность

В современном обществе уже активно используются разные мессенджеры и гаджеты, в том числе боты. Бот — это небольшое приложение, которое самостоятельно выполняет заранее созданные задачи без участия пользователя.

Меня заинтересовала тема создания полезного бота. В МАОУ «СОШ № 24» проведя опрос среди одноклассников я выяснил, что чаще всего школьники используют чат-боты Telegram — это приложение, работающее на платформе обмена сообщениями Telegram. Он настроен на взаимодействие с пользователями и автоматизацию определенных задач или автоматическое предоставление информации по запросу. Пользователи могут взаимодействовать с этими ботами, отправляя команды или сообщения, а боты отвечают соответствующим образом. Проведя опрос среди учителей МАОУ «СОШ № 24», я узнал, что у каждого из них много разных чатов и в разных мессенджерах, в том числе учебных. В АИС «Сетевой город» не все дети и родители в этом году могут пользоваться, так как нужна регистрация на Госуслугах каждого пользователя системой. В «Сферум» не все школьники зарегистрированы, а значит не могут получать оперативную информацию. Директор или секретарь отправляет информацию заместителю директора. Заместитель директора отправляет ее учителю-предметнику и классному руководителю, а классный руководитель отправляет уже в детские и родительские чаты. 

Итак, проблема: важную информацию учителю приходиться частенько копировать и отправлять в разные чаты, информировать о всех изменениях образовательного процесса не удобно, так как группы расположены в разных мессенджерах.  Более 80% студентов, школьников и преподавателей активно используют месседжеры в повседневной жизни, что делает бота наиболее доступным и эффективным. Бот Telegram уже использует сквозное шифрование для всех сообщений, гарантируя, что их смогут прочитать только отправитель и предполагаемый получатель. Я решил создать такого Telegram бот, который сможет быстро отправлять оперативную и важную информацию учебного процесса и внеурочной деятельности школы сразу ученикам.

Цель и задачи проекта.

Цель: создать Telegram бот для эффективного взаимодействия школьников, учителей и администратора в образовательной деятельности.

Задачи:

Изучить литературу и статьи по теме «Создание Telegram-бота»
Определить функции бота с учетом опросов школьников и учителей школы
Составление схемы работы бота
Написать код на языке программирования Python
Тестирование кода бота, выявление ошибок, корректировка программы.
Провести тестирование работы бота среди учащихся 10-11 классов.
Корректировка кода и разделов «меню» бота
Представление готового продукта на конкурс «Техноимпульс 25»
Этапы работы над проектом: 

27.02.2025 - 01.03.2025. Изучить литературу и статьи по теме «Создание Telegram-бота»

2.03.2025-5.03.2025. Определить функции бота с учетом опросов школьников и учителей школы

6.03.2025-10.03.2025. Планирование рабочего «меню» и кнопок бота.

11.03.2025-13.03.2025. Составление схемы работы бота

14.03.2025-25.03.2025. Написать код на языке программирования Python в программе VisualStudio.

26.03-31.03.2025. Тестирование кода бота, выявление ошибок, корректировка программы.

1.04.2025-7.04.2025. Провести тестирование работы бота среди учащихся 10-11 классов.

8.04.2025-11.04.2025. Корректировка кода и разделов «меню» бота

12.04.2025-13.04.2025. Подготовка и оформление документов проекта. Представление готового продукта на конкурс «Техноимпульс 25»

 

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

 

Еще новости
Подведены итоги краевого конкурса дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ направленных на формирование навыков работы школьников с беспилотными авиационными системами
Подведены итоги краевого конкурса дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ направленных на формирование навыков работы школьников с беспилотными авиационными системами
Ласты и хвосты: школьники Приморья открыли подводный мир со «Знанием»
Ласты и хвосты: школьники Приморья открыли подводный мир со «Знанием»
Общество «Знание», Приморский океанариум и краевой детский центр «Юнга» организовали совместное просветительское экологическое мероприятие для участников лагерной смены. Более 50 ребят с интересом погрузились в мир научных фактов о подводных обитателях.
Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта