rmc25.ru
Информационные системы

Проект: "Ухаживай за Шлёпой", Стариков Лев, Приморский край, г.о. Спасск-Дальний

Проект:
Участник Стариков Лев
Название проекта "Ухаживай за Шлёпой"
Партнёр проекта

Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края»

Наставник

Малеваная Ульяна Сергеевна, Хроменкова Полина Максимовна

Организация где был разработан проект

МБУ ДО ДДТ

Документы

Портфолио

Описание проекта

Актуальность проекта: 

В современном мире, где дети часто проводят время за гаджетами, важно создавать проекты, которые не только развлекают, но и учат доброте и ответственности. Игра "Ухаживай за Шлёпой" помогает развить эти качества, знакомя игроков с основами заботы о животных.

Проект актуален, потому что:
- Формирует ответственное отношение к питомцам – игроки учатся вовремя кормить, играть и следить за настроением Шлёпы.
- Развивает эмпатию и доброту – через игровую механику дети понимают, что животные зависят от человека и нуждаются в любви.
-  Подходит для обучения в Scratch – проект наглядно демонстрирует базовые принципы программирования в увлекательной форме.

Игра может использоваться на уроках цифровых технологий, в кружках программирования или как домашний проект, воспитывающий любовь к животным.

Главная цель игры — научить игрока заботиться о виртуальном питомце, удовлетворяя его основные потребности:

Кормить (следить за уровнем голода),

Развлекать (поддерживать настроение),

Ухаживать (следить за чистотой и здоровьем).

Игра помогает развить ответственность, эмпатию и доброе отношение к животным, показывая, что питомцы зависят от заботы хозяина.

Дополнительная цель — пройти все уровни, не допустив, чтобы Шлёпа грустил или болел, что делает игровой процесс увлекательным и поучительным.

Задачи

1. Подобрать подходящего персонажа и фоны для игры;

2. Составить программный код;

3. Протестировать игру; устранить неполадки;

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

https://disk.yandex.ru/d/ONF4zcRbQT0bbg 

 

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта