Участник | Стариков Лев |
Название проекта | "Ухаживай за Шлёпой" |
Партнёр проекта |
Детский мобильный технопарк Кванториум КГАУ ДО «РМЦ Приморского края» |
Наставник |
Малеваная Ульяна Сергеевна, Хроменкова Полина Максимовна |
Организация где был разработан проект |
МБУ ДО ДДТ |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность проекта: В современном мире, где дети часто проводят время за гаджетами, важно создавать проекты, которые не только развлекают, но и учат доброте и ответственности. Игра "Ухаживай за Шлёпой" помогает развить эти качества, знакомя игроков с основами заботы о животных. Проект актуален, потому что: Игра может использоваться на уроках цифровых технологий, в кружках программирования или как домашний проект, воспитывающий любовь к животным. Главная цель игры — научить игрока заботиться о виртуальном питомце, удовлетворяя его основные потребности: Кормить (следить за уровнем голода), Развлекать (поддерживать настроение), Ухаживать (следить за чистотой и здоровьем). Игра помогает развить ответственность, эмпатию и доброе отношение к животным, показывая, что питомцы зависят от заботы хозяина. Дополнительная цель — пройти все уровни, не допустив, чтобы Шлёпа грустил или болел, что делает игровой процесс увлекательным и поучительным. Задачи: 1. Подобрать подходящего персонажа и фоны для игры; 2. Составить программный код; 3. Протестировать игру; устранить неполадки; |
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|