Участник | Востриков Иван Васильевич, Гуров Роман Иванович |
Название проекта | «Кибер-Комната: Виртуальный Проект» |
Партнёр проекта |
МАОУ «Молчановская СОШ № 2» |
Наставник |
Шулаякова Роксана Раульевна |
Организация где был разработан проект |
АНО ДО "Детский технопарк Кванториум" Томской области |
Документы | |
Описание проекта |
Актуальность проекта
Проект имеет аналоги в сфере гейминга и стриминга. Многим стримерам создаются специальные студии для трансляций, оснащенные высококачественной техникой, освещением и звукоизоляцией. Эти пространства оформляются в уникальном стиле, отражающем индивидуальность стримера. Игровые клубы и киберспортивные арены предлагают обустроенные игровые зоны с мощными компьютерами, комфортабельными креслами и крупными экранами, создавая уютную атмосферу для групповых игр и турниров. Компании, такие как Secretlab и DXRacer, выпускают специализированные кресла и столы, которые отлично вписываются в игровую комнату. Эти продукты известны своим эргономичным дизайном и стильным внешним видом, что делает их популярными среди геймеров. Разработаны и визуализированы 3D-модели комнаты для геймеров, включая ключевые элементы для создания комфортного игрового пространства. Модели представляют различные зоны: игровую станцию с эргономичной мебелью, настраиваемое освещение, зоны хранения для игр и аксессуаров, а также элементы декора, создающие уникальную атмосферу. Дальнейшее развитие проекта включает разработку моделей для различных стилей комнат (минимализм, киберпанк, ретро) и адаптацию под разные игровые платформы (консоли, ПК, VR). Установление партнерских отношений с производителями мебели и игровых аксессуаров для интеграции их продуктов в модель, что обеспечит более реалистичные и практичные решения. Создание интерактивной версии модели, позволяющей пользователям виртуально перемещаться по комнате и экспериментировать с расстановкой мебели и оборудования.
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
Видео с демонстрацией полученного продукта: https://disk.yandex.ru/d/r1jSkrgZwJOu7A
|