rmc25.ru
Промышленный дизайн

Проект: «Кибер-Комната: Виртуальный Проект», Востриков Иван Васильевич, Гуров Роман Иванович, Томская область, с. Молчаново

Проект: «Кибер-Комната: Виртуальный Проект», Востриков Иван Васильевич, Гуров Роман Иванович, Томская область, с. Молчаново
Участник Востриков Иван Васильевич, Гуров Роман Иванович
Название проекта «Кибер-Комната: Виртуальный Проект»
Партнёр проекта

МАОУ «Молчановская СОШ № 2» 

Наставник

Шулаякова Роксана Раульевна

Организация где был разработан проект

АНО ДО "Детский технопарк Кванториум" Томской области
 

Документы

Портфолио

Описание проекта

Актуальность проекта
В 21 веке компьютерные и мобильные игры прочно вошли в повседневную жизнь миллионов людей, став неотъемлемой частью их досуга и даже образа жизни. Мы проводим часы за экранами, погружаясь в увлекательные виртуальные миры, общаясь с друзьями и соперниками по всему миру. Эта новая реальность вдохновила нас на создание концепции комнаты мечты для геймеров, где каждый элемент интерьера будет продуман до мелочей, чтобы обеспечить максимальный комфорт и вдохновение.


Цель проекта
Разработка печатных 3D-моделей для визуализации интерьера комнаты, предназначенной для отдыха за компьютером.
Этапы и задачи проекта:
Этап 1: Сбор информации об объекте 
Задача 1.1: Изучение дизайнов комнат (Сентябрь 2024г.).
Задача 1.2: Поиск наглядных примеров в интернете (Сентябрь – октябрь 2024г.).
Этап 2: Создание 3D-моделей
Задача 2.1: Создание скетча (Октябрь 2024г.).
Задача 2.2: Изучение программ для моделирования (Октябрь – ноябрь 2024г.).
Задача 2.3: Создание 3D-моделей (Рисунок 1) (Ноябрь 2024г. – Февраль 2025г.).
Этап 3: Печать 3D-моделей
Задача 3.1: Подготовка файлов к печати в формате STL (Январь 2025 г.).
Задача 3.2: Настройка 3D-моделей и принтера в слайсере (Январь 2025 г.).
Задача 3.3: Запуск печати 3D-моделей (Рисунок 2). (Январь 2025 г.).
Этап 4: Разработка «макета»
Задача 4.1: Удаление поддержек с распечатанных 3D-моделей (Рисунок 3). (Январь 2025 г.).
Задача 4.2: Подготовка 3D-моделей к покраске с использованием дихлорэтана. (Январь 2025 г.).
Задача 4.3: Покраска моделей (Рисунок 4). (Январь 2025 г.).
Задача 4.4: Создание наглядного макета с объемными моделями (Рисунок 5). (Январь-май 2025 г.).

Проект имеет аналоги в сфере гейминга и стриминга. Многим стримерам создаются специальные студии для трансляций, оснащенные высококачественной техникой, освещением и звукоизоляцией. Эти пространства оформляются в уникальном стиле, отражающем индивидуальность стримера. Игровые клубы и киберспортивные арены предлагают обустроенные игровые зоны с мощными компьютерами, комфортабельными креслами и крупными экранами, создавая уютную атмосферу для групповых игр и турниров. Компании, такие как Secretlab и DXRacer, выпускают специализированные кресла и столы, которые отлично вписываются в игровую комнату. Эти продукты известны своим эргономичным дизайном и стильным внешним видом, что делает их популярными среди геймеров.

Разработаны и визуализированы 3D-модели комнаты для геймеров, включая ключевые элементы для создания комфортного игрового пространства. Модели представляют различные зоны: игровую станцию с эргономичной мебелью, настраиваемое освещение, зоны хранения для игр и аксессуаров, а также элементы декора, создающие уникальную атмосферу.

Дальнейшее развитие проекта включает разработку моделей для различных стилей комнат (минимализм, киберпанк, ретро) и адаптацию под разные игровые платформы (консоли, ПК, VR). Установление партнерских отношений с производителями мебели и игровых аксессуаров для интеграции их продуктов в модель, что обеспечит более реалистичные и практичные решения. Создание интерактивной версии модели, позволяющей пользователям виртуально перемещаться по комнате и экспериментировать с расстановкой мебели и оборудования.

 

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

Видео с демонстрацией полученного продукта: https://disk.yandex.ru/d/r1jSkrgZwJOu7A  

 

 

 

 

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта