rmc25.ru
Промышленный дизайн

Проект: Настольные городки – альтернатива гаджетам для активного досуга, Лядин Антон Васильевич, Федоров Артем Антонович, Республика Алтай, Шебалинский район, село Черга

Проект: Настольные городки – альтернатива гаджетам для активного досуга, Лядин Антон Васильевич, Федоров Артем Антонович, Республика Алтай, Шебалинский район, село Черга
Участник Лядин Антон Васильевич, Федоров Артем Антонович
Название проекта Настольные городки – альтернатива гаджетам для активного досуга
Наставник

Хрулев Андрей Константинович

Организация где был разработан проект

АУ ДО РА "Республиканский центр дополнительного образования"
 

Документы

Портфолио

Презентация

Описание проекта

Актуальность проекта: В современном мире дети всё чаще проводят
свободное время за экранами телефонов и компьютеров. Это приводит к
снижению физической активности, ухудшению зрения и другим проблемам
со здоровьем.
Настольные городки – это динамичная, увлекательная игра, которая не
только помогает отвлечься от гаджетов, но и развивает меткость,
координацию движений, глазомер, а также формирует навыки
стратегического мышления и дух соперничества.
Это доступный и недорогой способ интересно и с пользой провести время с
друзьями и семьёй.
Потенциальные заказчики: Образовательные учреждения, дома творчества,
спортивные и досуговые клубы.
Возможности использования:
– Игровая форма на переменахь и внеклассных занятиях
– Семейные турниры и мастер-классы
– Проведение соревнований по правилам настольных городков
– Альтернатива гаджетам в учреждениях дополнительного образования
Цель проекта:
Создать настольную игру «Городки», ориентированную на активное,
интересное и полезное времяпрепровождение.
Задачи проекта:
1 Изучить информацию о правилах и аналогах игры
2 Продумать механику и провести тестирование
3 Разработать макет настольной игры

4 Создать физический прототип
5 Оценить практическую эффективность через испытания и игровые
сессии
Описание игры: Игра предназначена для двух игроков.
На игровом поле размещается 10 фишек: 5 красных и 5 синих
Фишки располагаются в один ряд в конце поля
Игроки поочерёдно «стреляют» по ним шайбой
За красную фишку начисляется 10 очков, за синюю — 5 очков
Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков
Ход реализации проекта:
Сентябрь 2024: создание концепта и проектирования макета
Декабрь 2024: изготовление первого гипсового макета, печать фишек,
тестирование
Январь 2025: создание чертежей для лазерной резки, сборка прототипа
Март 2025: доработка финальной версии, практическая проверка

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

 

 

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта