rmc25.ru
Промышленный дизайн

Проект: Новогодняя игрушка «Cuphead, Сваровский Егор Алексеевич, Яковлев Кирилл Иванович, Томская область, Первомайский район, г. Томск

Проект: Новогодняя игрушка «Cuphead, Сваровский Егор Алексеевич, Яковлев Кирилл Иванович, Томская область, Первомайский район, г. Томск
Участник Сваровский Егор Алексеевич, Яковлев Кирилл Иванович
Название проекта Новогодняя игрушка «Cuphead»
Партнёр проекта

МКОУ «Шегарская СОШ №2» Шегарского района Томской области

Наставник

Жавнерович Георгий Викторович, Жавнерович Елена Игоревна

Организация где был разработан проект

АНО ДО "Детский технопарк Кванториум" Томской области
 

Документы

Портфолио

Презентация

Описание проекта

Актуальность - для коллекционеров и фанатов игры она становится важным элементом коллекции, тогда как для других людей может быть просто необычным украшением. Полезность проявляется в создании уникальной праздничной атмосферы, объединении новогодних традиций с современной поп-культурой и возможности выразить свою индивидуальность через декор. В целом, игрушка является скорее приятным дополнением к праздничному декору, чем необходимым элементом, особенно ценным для определенной целевой аудитории;

Цель – Создание уникального праздничного декора, сочетающего традиционные новогодние элементы с современной поп-культурой, который будет радовать поклонников игры и создавать особую праздничную атмосферу.

Задачи:

- Создание эскиза (Сохранение узнаваемого образа персонажа (красный стаканчик вместо головы, черные брюки, белая рубашка, коричневые ботинки);

- Разработка безопасной конструкции игрушки;

- 3D-моделирование в программе Blender 3D;

- Пробная печать модели на 3d-принтере.

Все задачи направлены на создание качественного, безопасного и эмоционально привлекательного продукта, который будет радовать владельцев как во время праздников, так и в течение всего года.

Этапы выполнения проекта: Этапы были поделены на 4:

1) Эскизирование – за создание эскиза отвечал Яковлев Кирилл. Им был сделан набросок нашей будущей игрушки;

2) 3д-моделирование – после создания эскиза мы начали создавать 3д-модель в программе Blender 3D. За создание модели отвечал Сваровский Егор. Работа сопровождалась консультацией и некоторой помощью наставников;

3) Печать на 3д-принтере – после создания 3д-модели, мы решили создать пробную версию фигурки, и распечатали ее на 3д-принтере. В дальнейшем хотели бы ее доработать и покрасить акриловыми красками;

4) Создание презентации – ну и заключительный этап – это презентация. В ней были собраны процесс, этапы и результат нашей работы.

 

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

   

 

 

 

 

Еще новости
Подведены итоги краевого конкурса дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ направленных на формирование навыков работы школьников с беспилотными авиационными системами
Подведены итоги краевого конкурса дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ направленных на формирование навыков работы школьников с беспилотными авиационными системами
Ласты и хвосты: школьники Приморья открыли подводный мир со «Знанием»
Ласты и хвосты: школьники Приморья открыли подводный мир со «Знанием»
Общество «Знание», Приморский океанариум и краевой детский центр «Юнга» организовали совместное просветительское экологическое мероприятие для участников лагерной смены. Более 50 ребят с интересом погрузились в мир научных фактов о подводных обитателях.
Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта