rmc25.ru
Промышленный дизайн

Проект: «pocketplay», Вагнер Кристина Александровна, Курило Александр Витальевич, Республика Бурятия, с. Турунтаево

Проект: «pocketplay», Вагнер Кристина Александровна, Курило Александр Витальевич, Республика Бурятия, с. Турунтаево
Участник Вагнер Кристина Александровна, Курило Александр Витальевич
Название проекта «pocketplay»
Партнёр проекта

МОУ "Турунтаевская СОШ 1" с. Турунтаево, республика Бурятия

Наставник

Ринчинов Номто Владимирович

Организация где был разработан проект

 Мобильный технопарк Кванториум ГАУ ДО РБ РЦХТТ "Созвездие"
 

Документы

Портфолио

Описание проекта

Срок начала и окончания проекта: 10.03.2025 – 09.04.2025

Актуальность проекта: 

Смещение игровой индустрии в сторону мобильного гейминга увеличивается, ежегодно на протяжении предыдущих пяти лет доля мобильных игр на рынке растет. Согласно аналитике в TelecomDaily число активных пользователей мобильных игр в России через пять лет вырастет до 35 млн (2022-2027), также развитию может поспособствовать активная вовлеченность в индустрию гейминга государства, особенно Минцифры

Цель проекта: Создать концепт устройства для комфортного погружения в мобильный гейминг

Задачи проекта: 

1- Поиск подобных устройств в интернете;

2- Создание скетчей, поиск форм;

3- Эргономика устройства;

4- Доработка дизайна;

5- Создание 3D модели;

6- Оптимизация, рендер.

Оборудование и программы: Персональный компьютер. Программа для персонального компьютера 3Д пакет Blender, графический редактор Photoshop, векторный графический редактор Adobe Illustrator

Этапы. Март - Апрель 2025 г: Разработать концепт устройства для телефона позволяющий лучше испытать игровой опыт, который будет обладать характеристиками такими как, эргономичность, компактность, «мобильность»

Результаты проекта. Разработан концепт джойстика POCKETPLAY

Аннотация: Подобные устройства могут изменить отношение к мобильным играм, как к полноценным продуктам в которые приятно и удобно играть, повысить соревновательный уровень в мобильных дисциплинах

Игра создавалась на движке «TurboWarp» на языке «Scratch».

Язык «Scratch» простой в изучении и легок в написании очень простых проектов, но с движком «TurboWarp» он выходит на новый уровень. 

 

Оценка жюри: 

 

 

 

 

Результат работы:

   

 

 

 

 

Разработка сайта - Бизнес Логика Разработка сайта