Участник | Вагнер Кристина Александровна, Курило Александр Витальевич |
Название проекта | «pocketplay» |
Партнёр проекта |
МОУ "Турунтаевская СОШ 1" с. Турунтаево, республика Бурятия |
Наставник |
Ринчинов Номто Владимирович |
Организация где был разработан проект |
Мобильный технопарк Кванториум ГАУ ДО РБ РЦХТТ "Созвездие" |
Документы | |
Описание проекта |
Срок начала и окончания проекта: 10.03.2025 – 09.04.2025 Актуальность проекта: Смещение игровой индустрии в сторону мобильного гейминга увеличивается, ежегодно на протяжении предыдущих пяти лет доля мобильных игр на рынке растет. Согласно аналитике в TelecomDaily число активных пользователей мобильных игр в России через пять лет вырастет до 35 млн (2022-2027), также развитию может поспособствовать активная вовлеченность в индустрию гейминга государства, особенно Минцифры Цель проекта: Создать концепт устройства для комфортного погружения в мобильный гейминг Задачи проекта: 1- Поиск подобных устройств в интернете; 2- Создание скетчей, поиск форм; 3- Эргономика устройства; 4- Доработка дизайна; 5- Создание 3D модели; 6- Оптимизация, рендер. Оборудование и программы: Персональный компьютер. Программа для персонального компьютера 3Д пакет Blender, графический редактор Photoshop, векторный графический редактор Adobe Illustrator Этапы. Март - Апрель 2025 г: Разработать концепт устройства для телефона позволяющий лучше испытать игровой опыт, который будет обладать характеристиками такими как, эргономичность, компактность, «мобильность» Результаты проекта. Разработан концепт джойстика POCKETPLAY Аннотация: Подобные устройства могут изменить отношение к мобильным играм, как к полноценным продуктам в которые приятно и удобно играть, повысить соревновательный уровень в мобильных дисциплинах Игра создавалась на движке «TurboWarp» на языке «Scratch». Язык «Scratch» простой в изучении и легок в написании очень простых проектов, но с движком «TurboWarp» он выходит на новый уровень.
|
Оценка жюри: |
|
Результат работы: |
|
|