Организация: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центринформ г. Владивостока».
Участник Шаварин Максим Юрьевич
Педагог: Иванчикова Евгения Юрьевна
Проект: игра scratch «Питомец»
Актуальность.
Актуальность моего проекта состоит в том, что мультимедийная среда Scratch позволяет сформировать у детей стойкий интерес к программированию, отвечает всем современным требованиям объектно-ориентированного программирования. Изучение языка значительно облегчает последующий переход к изучению других языков программирования.
Цель: создать свою игру питомец
Задачи
- изучить язык программирования Scratch.
- придумать сценарий игры.
- нарисовать персонажей.
- программировать этих персонажей.
- Выставить игру для всех.
Этапы
1.изучение программы
Scratch-очень интересная программа в этой программе можно рисовать своих
Персонажей или брать уже из нарисованных. Впервые я познакомился с этим программным обеспечением я познакомился с ним в 2018году в то время я решил поучаствовать в конкурсе не зная что ничего об этой программе. Потом со временем я начал изучать об этой программе всё больше и больше. И вот в этом году я пошел на игровое программирование и продолжаю создавать свои игры.
2.планирование
Я захотел сделать игру по типу электронного питомца. Сначала я придумал персонажа и назвал его Паркер.Затем я описал какие действия с ним могут происходить с ним в игре: его можно кормить(клубникой) сказать что бы он танцевал на настоящей вечеринке, спал так же можно его щекотать с помощью пёрышка
3.Реализации
Как я начал создавать игру
1.Вначале надо было отрисовать персонажа и фон
Я использовал такие формы как круги и линии для того чтобы мне изменить форму линий я использовал кривую линию которая позволяет принять любую форму которую вы захотите, так я его и нарисовал.
2.Как я программировал этого персонажа
Программа была не из лёгких но и не такая сложная.
Конечно программировать никогда не было легко но это и весело
3.Я сделал дополнительные комнаты
комната для танцев,спальня
4.Дополнительные персонажи
Например:
Один из них перышко которое щекочет нашего монстрика.
Ещё есть чашка клубничек которою монстрик может съесть.
Или один из последних персонажей кровать на ней монстрик может поспать.
5.Презентации
Результат=Работающая игра.
Выводы=Программировать это интересно.
6.Конец
Я лучше научился программировать и все люди могут поиграть в мою игру.
А вот и сама игра:
scratch.mit.edu/projects/648453531/
видео где я показывал код игры
и что в ней можно делать
Над этой игрой я работал довольно долго с 02.12.22 до 03.25.22
программировать было не легко но и весело, да бывали ошибки но я их исправил и получилась вот такая игра
спрайтов было нимало также и как их код
конечно программировать это весело но бывает сложно и я люблю это делать!