В Приморье подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Стиль жизни - здоровье! 2022»
Напомним, что в 2022 году конкурс проводился в двух номинациях:
1. «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»;
2. «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).
Организатор регионального этапа конкурса КГАУ ДО «РМЦ Приморского края» совместно с Управлением по контролю за оборотом наркотиков Управления МВД России по Приморскому краю.
Участники представили свои работы в рамках регионального этапа, работы победителей регионального этапа направлены на Всероссийский этап. В заочной экспертизе приняли участие эксперты из разных отраслей, представители научного и образовательного сообщества.
Призовые места распределились следующим образом:
Возрастная группа 8-12 лет. Номинация «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»:
1 место, Дмитрак Денис Павлович.
2 место, Шулик Софья Владимировна.
3 место, Грязнов Максим Вительевич.
Возрастная группа 13-18 лет. Номинация «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»:
1 место, Нестеренко Алексей Александрович.
2 место, Годяева София Владиславовна.
3 место, Выговский Илья Сергеевич.
Возрастная группа 13-18 лет. Номинация «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»:
1 место, Валевач Екатерина Андреевна.
2 место, Ялынычев Максим Владимирович.
3 место, Выговский Илья Сергеевич.
Поздравляем победителей!
Итоговые протоколы жюри доступны по ссылке.
Дипломы победителей конкурса доступны для скачивания по ссылке.