Цель Конкурса – повышение уровня вовлеченности обучающихся
в проектную природоохранную деятельность, деятельность в области рационального природопользования и новых лесосберегающих технологий по изучению лесных экосистем, направленную на формирование экологической культуры, обеспечение личностного развития, профессионального самоопределения и повышения уровня естественнонаучной грамотности подрастающего поколения.
Номинации Конкурса:
«Лесоведение и лесоводство», «Экология лесных животных», «Экология лесных растений», «Проектная природоохранная деятельность»; «Лучшая опытно-исследовательская работа обучающихся профессиональных образовательных организаций лесохозяйственного профиля»;
Конкурс проводился в два этапа – региональный, федеральный (заочный и финальный).
В 2020 году на федеральный заочный этап Конкурса было представлено 249 конкурсных работ (исследований, проектов, образовательных модулей дополнительных общеобразовательных программ лесохозяйственного направления) из 65 субъектов Российской Федерации (14 республик, 9 краев, 38 областей, 2 автономных округа, г. Москва и Санкт-Петербург).
От Приморского края в федеральном этапе свои работы представили: Ксения Волчкова (Школа-интернат им. Н.Н. Дубинина для одарённых детей) и Вероника Мелихова (Муравейский филиал МБОУ СОШ с. Анучино Анучинского района).
Из конкурсных материалов, представленных на федеральный заочный этап, 195 составили работы победителей регионального этапа и 54 – работы участников категории «самовыдвиженцы».