В 2020 году выделены наиболее важные, ключевые акции, в которых примут участие органы исполнительной власти Приморского края, муниципальные образования Приморского края, институты гражданского общества.
Мэппинг – на территории Российской Федерации данная акция
реализуется с помощью проектирования российского флага на известных и знаковых зданиях Москвы (Дом Правительства, Большой театр или Манеж, Кремлевская стена и т.д.), проекцией тематических героев на знаковых зданиях города; в Приморском крае данная акция планируется к реализации путем освещения зданий и памятников в вечернее время цветами российского триколора (например, можно подсвечивать объекты с использованием световых фильтров);
Фестиваль граффити - уличные художники изображают на объектах
современных героев: врачей, ученых, волонтеров, соцработников, курьеров и т.д. или тематическую линейку, посвященную Дню России в триколоре; в Приморском крае к данной акции необходимо привлечь молодежные организации и объединения художников;
Общероссийское исполнение Гимна - в условленное время в рамках
праздничного концерта жители всех регионов страны с балконов или у окон своих домов исполнят Гимн России. В настоящее время прорабатывается вопрос об исполнении Гимна России на территории Дальнего Востока 12 июня в 12:00 часов дня, но время еще не определено. В качестве непосредственных 2 исполнителей Гимна России рекомендуется привлекать патриотические и спортивные организации, сообщества болельщиков, военные городки и места компактного проживания военнослужащих; служащих МВД и Росгвардии; работников крупных предприятий, проживающих в пределах микрорайона (в шахтерских городах, вахтовиков на добывающих предприятиях и т.п.), сообщества автомобилистов и др.
Помимо ключевых акций, есть федеральные проекты, дополнительные активности празднования Дня России, которые помогут сделать праздник более насыщенным и в которых Приморский край планирует принять участие:
торжественный подъем флага в г. Владивостоке (место определяется);
Всероссийский донорский марафон по всей стране, приуроченный
к Дню России и Дню донора (14 июня);
вручение ленточек триколор всем выписывающимся из больниц
пациентам, перенесшим коронавирус и исполнение медицинскими
работниками куплета популярной песни для пациентов на выписке;
акция в соцсетях «Испеки пирог и скажи спасибо»: 12 июня подари
пирог собственной выпечки тем, кого хочешь поблагодарить, и скажи
«спасибо». На пироге размещается маленький триколор. Хэштеги: #мыроссия #мывместе #ялюблютебяжизнь;
рекламная кампания #МыРоссия: с 1 по 12 июня интернет-фотопроект с иллюстрацией многообразия российского населения – разные профессии (врачи, строители, учителя, менеджеры, блогеры и тд), разные национальности, разный возраст. Рекламная кампания размещается в Интернете и в качестве наружной рекламы (при наличии возможности). Ссылка на брендбук
https://yadi.sk/d/Se4aU4cBoL77Kw
распространение ленточек «триколор»: с 5-12 июня оказать содействие в раздаче лент на точках, доступных для посещения гражданами (продуктовые магазины, аптеки, АЗС) силами волонтерских штабов;
флешмоб «Флаги России. 12 июня»: размещение флагов России в окнах и на балконах домов, в знаковых местах муниципального образования, в необычных местах;
флешмоб #ОКНАРОССИИ: до 12 июня все желающие делают
рисунок/поздравление с Днем России и приклеивают его на окно, затем фотографируют и выкладывают в соцсети с хештегами #ОкнаРоссии. Трафареты и наклейки выложены на сайте РДШ и в приложении 3 ЯндексКоллекции, желающие могут их распечатать. Особенное внимание уделяется в оформлении окон квартиры/дома всей семье; а также ряд активностей, реализуемых Молодежкой ОНФ:
день русского языка: иностранцы, проживающие в регионах, читают
отрывки из стихотворений А.С. Пушкина на русском языке и выкладывают их в сеть;
исполнение песни «Березы» и запуск флешмоба #ПесниМоейСтраны#ДомТамГдеБереза: участники акции делятся своими фото и видео на фоне берез, как символа национальной само идентичности;
конкурс детских рисунков онлайн «Мы – это Россия. Наши
традиции»: участники акции публикуют фото своей семьи и рассказ о самой главной семейной традиции. Судьями выступают пользователи, не принимающие участие в конкурсе. По итогам определяются победители по номинациям: «Самая необычная традиция», «Самая популярная традиция»,
«Забытые традиции». Семья, собравшая большинство голосов пользователей – получает семейный сервиз, наполнением по числу членов семьи;
флешмоб «Мой флаг – моя гордость»: участники акции рисуют флаг на щеке, подобно футбольным болельщикам. Рассказывают в сети личную историю, связанную с российским триколором, их родным флагом.