Участие в стратегической сессии «Организационно-управленческая структура внедрения Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» приняли представители Детско-юношеского центра Приморского края.
Три дня, с 17 по 19 марта, 66 специалистов из 24 регионов России обсуждали актуальные на сегодняшний день нюансы внедрения на их территории Целевой модели системы дополнительного образования детей. Приморский край на сессии представили директор краевого «Детско-юношеского центра» Александр Харлан и главный специалист центра Екатерина Барилина.
Мероприятие прошло во Всероссийском центре развития художественного творчества и гуманитарных технологий в Москве. Спикерами и экспертами мероприятия выступили генеральный директор АНО ДПО «Открытое образование», заведующий научно-исследовательским сектором «Открытое образование» ФИРО РАНХиГС, доктор философских наук Александр Попов, директор Института развития персонифицированных систем образования Семён Славин и другие специалисты.
Отметим, в 2021 году Приморский край присоединяется к системе персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей (ПФДО). Работа проводится в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Для успешной работы в этом направлении все участники мероприятия получили подробные консультации по таким вопросам, как значение управленческих единиц и персонификации системы дополнительного образования, задачи и функции региональной системы дополнительного образования и многим другим. Также делегаты выполнили несколько практических заданий и подготовили проекты документов, необходимых в дальнейшей работе.
Директор «Детско-юношеского центра Приморского края» Александр Харлан по итогам поездки отметил, что прямое общение с коллегами и специалистами федерального оператора внедрения Целевой модели развития дополнительного образования детей сказывается позитивно на процессе внедрения ПФДО в Приморье.
«Для многих в нашем регионе тема внедрения персонифицированной системы дополнительного образования довольно новая. И это, несмотря на то, что она уже успешно реализована в более чем 400 муниципалитетах по всей стране. На начальном этапе, когда идёт подготовка правовых оснований для этой работы, такая консультативная, методическая и практическая поддержка федерального оператора очень важна. Мы привезли с собой наработки, которыми в ближайшее время поделимся с коллегами в других муниципалитетах края», – поделился Александр Харлан.