Поведены окончательные итоги краевого конкурса инженерно-технических и естественно-научных проектов «Техноимпульс 25». В каждой из пяти номинаций конкурса жюри определила три лучших проекта приморских школьников.
Отметим, что организатором краевого конкурса «Техноимпульс 25» выступает Региональный модельный центр (РМЦ) Приморского края при поддержке ВДЦ «Океан» и Министерства образования Приморского края.
Всего на конкурс было представлено 39 проектов. После отборочного тура финалисты защищали свои проекты в онлайн-формате 13 мая. По итогам этого испытания были определены победители и призёры конкурса, которые получат дипломы и ценные подарки от организаторов конкурса.
Номинация «Гео/Аэро технологии»:
- I место – проект «Создание серии видео экскурсий «Туристический Лучегорск», команда «Юные картографы» школы №1 пгт. Лучегорск Пожарского МР;
- II место – проект «Фотоследопыт», команда «Фотоследопыты», школа №2 с. Камень-Рыболов Ханкайского МО;
- III место – проект «Красивые места Южного Приморья», команда «Приморские пилоты» школы с углубленным изучением отдельных предметов № 251 ГО ЗАТО Фокино.
Номинация «Промышленный дизайн и 3D-моделирование»:
- I место – проект «Робостикеры», команда SevenUp школы 256 ГО ЗАТО Фокино;
- II место – проект «Катамаран на воздушной подушке», автор Егор Бараков, школа №1 пгт. Славянка Хасанского МО;
- III место – проект «Мелкосерийное производство кашпо», команда «Дружина» школы №1 пгт. Славянка Хасанского МО.
Номинация «Дополненная и виртуальная реальность»:
- I место – проект «Живой учебник», автор Иван Королёв, школа № 1 пгт. Славянка Хасанского МО;
- II место – проект «Игра съедобное/несъедобное», команда «Хазяева» школы №256 ГО ЗАТО Фокино;
- III место – проект «В мире животных», автор Ксения Беляева, Покровская школа Октябрьского МО.
Номинация «Робототехника»:
- I место – проект «Робот-помощник», команда LEGOРОБОТЫ Фадеевской ООШ им. Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского МО;
- II место – проект «Разводной мост – портал в нашу историю», команда «Сигнал» Чернятинской школы Октябрьского МО;
- III место – проект «Школьный робот-помощник»,команда «Юные инноваторы» школы №24 Находкинского ГО.
Номинация «Информационные технологии»:
- I место – проект «Образовательный цифровой ресурс, направленный на улучшение освоения предметной области «Английский язык», автор Анна Боровкова, школа №25 «Гелиос» с углубленным изучением отдельных предметов Находкинского ГО;
- II место – проект «Космо-викторина», команда Центра детского творчества п. Кавалерово Кавалеровского МР;
- III место – проект «Туристический чат-бот города Владивостока», команда школы №25 с. Романовка Шкотовского МР.
С проектами всех участников и победителей конкурса можно ознакомитьсяна официальном сайте мероприятия.
«В условиях, когда Президентом и Правительством нашей страны взят курс на развитие инновационной экономики, подготовку кадров для передовой науки и высокотехнологичных производств, развитие научно-технического творчества и исследовательской деятельности школьников приобретает особое значение. Проекты наших ребят и их исследования мотивируют задуматься над актуальными проблемами современности, научиться их анализировать, видеть причины и последствия разных явлений. А именно, эти качества необходимы современному специалисту – ученому и инженеру, менеджеру и юристу. Такие специалисты жизненно необходимы нашему краю, нашей стране», – отметил директор РМЦ Приморского края Александр Харлан.
Напомним, краевой конкурс инженерно-технических и естественнонаучных проектов «Техноимпульс 25» проводится в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».